Рейтинг@Mail.ru
Запрет "Евро-2" может привести к дефициту топлива в ряде регионов РФ - РИА Новости, 28.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Запрет "Евро-2" может привести к дефициту топлива в ряде регионов РФ

© Фото : Владимир ЯкимовЗапрет "Евро-2" может привести к дефициту топлива в ряде регионов РФ
Запрет Евро-2 может привести к дефициту топлива в ряде регионов РФ
Читать ria.ru в
Дзен
Прекращение в 2013 году в РФ оборота бензина и дизельного топлива класса "Евро-2" может привести в отдельных регионах к дефициту топлива в связи с неисполнением нефтекомпаниями обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Прекращение в 2013 году в РФ оборота бензина и дизельного топлива класса "Евро-2" может привести в отдельных регионах к дефициту топлива в связи с неисполнением нефтекомпаниями обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов, сообщил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша в ходе круглого стола в РИА Новости.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

В свою очередь, начальник отдела внутреннего рынка нефтепродуктов и газа министерства энергетики РФ Алексей Заитов заявил журналистам, что дефицита топлива в стране в связи с прекращением оборота топлива "Евро-2" не будет.

Правительство РФ в сентябре 2011 года одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 года.

Читайте подробнее про классификацию бензина и дизтоплива в России >>

"Есть прогнозы, что будет выпущено в следующем году, по сравнению с планами минус 600-800 тысяч тонн по году. Много это или мало, трудно сказать, но у нас производство 35 миллионов тонн бензина в стране ежегодно. В целом ситуация в стране будет абсолютно нормальная, но в отдельных регионах, топливо в которые поставляют те компании, которые не выполнили взятые на себя обязательства, можно ожидать повторения (ситуации - ред.) прошлого года, а именно дефицит топлива соответствующих классов",- сказал Аркуша.

Он отметил, что этот вопрос обсуждается компаниями и ведомствами и выразил надежду, что будут приняты соответствующие решения. "Это надо обязательно предусмотреть на следующий год", - сказал Аркуша, подчеркнув, что на сегодняшний день ситуация с ценами на топливо и поставками на внутренний рынок остается стабильной.

Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на прошлой неделе сообщил журналистам, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.

С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называл запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 года одной из причин топливного дефицита, возникшего весной прошлого года в ряде регионов страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала