МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Банк «ТРАСТ» объявляет о старте конкурса «История на миллион», победитель которого войдет в креативную команду по съемкам серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли, сообщает пресс-служба банка.
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать организаторам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с участием «крепкого орешка», который два года назад официально стал лицом банка.
«Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отойти от привычных экшн-видео и выбрать местом действия роликов отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса со свойственным ему юмором и харизмой должен выступать в роли сотрудника ТРАСТа» - говорит вице-президент банка «ТРАСТ» Дмитрий Чуксеев.
В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Победитель, выбранный экспертным жюри под председательством известного американского теледраматурга, гуру сценарного мастерства Роберта Макки, получит возможность реализовать свои идеи на площадке легендарной киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе - примет участие в съемках серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.
«В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, - все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою работу на экране», - рассказывает о проекте Роберт Макки, слова которого приводятся в пресс-релизе банка.
Конкурс «История на миллион» проводится в рамках программы семинаров Макки, который по приглашению CINEMOTION и при поддержке банка «ТРАСТ» в октябре посетит Россию и Украину.