Рейтинг@Mail.ru
Выборгский судозавод начал резку металла для дизельного ледокола - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выборгский судозавод начал резку металла для дизельного ледокола

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "Выборгский судостроительный завод" начал резку металла для первого из двух дизельных ледоколов мощностью 16 мегаватт.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 авг - РИА Новости. ОАО "Выборгский судостроительный завод" начал резку металла для первого из двух дизельных ледоколов мощностью 16 мегаватт, сообщает в четверг предприятие.

В конце прошлого года Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), ФГУП "Росморпорт" и ОСК подписали контракты на строительство четырех дизельных ледоколов на общую сумму 19,5 миллиардов рублей. Один из ледоколов мощностью 16 МВт будет строиться на Выборгском заводе, остальные два мощностью 16 МВт и один мощностью 25 МВт - на Балтийском заводе.

"На Выборгском судостроительном заводе началась резка металла для двух закладных секций первого из двух линейных ледоколов. Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП "Росморпорт". Закладка первого ледокола на выборгской верфи намечена на середину октября. В 2013 году ожидается резка металла для второго ледокола", - говорится в сообщении.

В конце февраля ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) подписали контракты на строительство двух дизельных ледоколов на общую сумму около 8 миллиардов рублей. В рамках подписанных контрактов планируется постройка двух линейных дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт каждый. Срок сдачи судов - май и октябрь 2015 года.

ОСК приобрела контрольный пакет Выборгского завода (около 80% голосующих акций предприятия), сумма сделки составила 1,8 миллиарда рублей.

Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой.  Водоизмещение - около 10 тысяч тонн. Длина 116 метров, ширина 26,5 метров. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метров. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледоколы проекта 21900М будут работать на Балтике.

Выборгский судостроительный завод - одно из крупнейших судостроительных предприятий северо-запада России. С момента основания (1948 год) верфь построила более 200 различных судов дедвейтом до 12 тысяч тонн суммарным водоизмещением более 1,3 миллиона тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала