Рейтинг@Mail.ru
СП "ЕПК-Brenko" в октябре запустит полное производство ж/д подшипников - РИА Новости, 23.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СП "ЕПК-Brenko" в октябре запустит полное производство ж/д подшипников

Читать ria.ru в
Дзен
"В октябре этого года мы готовы к запуску полного производственного цикла. Мы начинаем с токарной обработки, затем у нас идет термическая обработка, потом идет шлифовальная обработка и сборка, то есть полный цикл", - сказал представитель СП "ЕПК-Brenko" в ходе беседы в Саратове со старшим вице-президентом ОАО "РЖД" Валентином Гапановичем.

САРАТОВ, 22 авг - РИА Новости. ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) совместно с американской компанией Brenko в октябре 2012 года намерено запустить на базе Саратовского подшипникового завода полный цикл производства буксовых кассетных подшипниковых узлов TBU для железнодорожной техники, сообщил представитель саратовского ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания".

Компания Brenco - подразделение холдинга Amsted Rail, специализирующееся на производстве компонентов для железнодорожной техники. Доля на рынке США составляет 80%. СП "ЕПК-Brenco" размещается на площадке Саратовского подшипникового завода, входящего в состав ЕПК. Американской стороне принадлежит 51% в СП, российской - 49%.

Запуск первой линии по сборке железнодорожных подшипников на совместном предприятии "ЕПК-Brenco" - ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания" состоялся в июне 2009 года.

Представитель Минпромэнерго Саратовской области в декабре 2010 года сообщил РИА Новости, что запуск полного цикла был запланирован на второе полугодие 2011 года, однако эти планы не были реализованы. По словам собеседника агентства, общий объем инвестиций в реализацию проекта по запуску второй линии, предусматривающей полный цикл производства подшипников на СП, составит около 40 миллионов долларов.

"В октябре этого года мы готовы к запуску полного производственного цикла. Мы начинаем с токарной обработки, затем у нас идет термическая обработка, потом идет шлифовальная обработка и сборка, то есть полный цикл", - сказал представитель СП "ЕПК-Brenko" в ходе беседы в Саратове со старшим вице-президентом ОАО "РЖД" Валентином Гапановичем.

Сотрудник пресс-службы ЕПК в феврале 2009 года сообщил РИА Новости, что узлы TBU придут на смену цилиндрическим железнодорожным подшипникам. Срок эксплуатации кассетных подшипников в три раза выше, и они дают возможность увеличить грузоподъемность вагонов и скорость движения локомотивов до 300 километров в час.

Плановые инвестиции в проект по созданию СП - порядка 70 миллионов долларов, из них в первую очередь производства на начало 2009 года было вложено около 15 миллионов долларов. Прогнозный годовой оборот предприятия - 100 миллионов долларов. Предполагается, что основным потребителем узлов TBU станет ОАО "РЖД".

Согласно проекту, на первоначальном этапе "ЕПК-Brenco" занялось сборкой подшипников из американских комплектующих с последующим поэтапным переходом на полный цикл производства.

ЕПК основана в 2001 году и объединяет заводы в Москве, Волжском, Степногорске, Самаре и Саратове. Предприятия корпорации выпускают самую широкую в СНГ гамму подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 миллиметров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала