Рейтинг@Mail.ru
Heineken в ноябре ожидает регистрации товарного знака с Аршавиным - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Heineken в ноябре ожидает регистрации товарного знака с Аршавиным

Читать ria.ru в
Дзен
Heineken в ноябре ожидает решения Роспатента о регистрации в качестве товарного знака промо-этикетки пива "Три медведя" с графическим изображением Андрея Аршавина.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 авг - РИА Новости. Пивоваренная компания Heineken в ноябре ожидает решения Роспатента о регистрации в качестве товарного знака промо-этикетки пива "Три медведя" с графическим изображением футболиста Андрея Аршавина, сообщили в понедельник РИА Новости в пресс-службе Heineken в России.

"Мы ожидаем решение Роспатента ориентировочно в ноябре 2012 года, при этом заявка на регистрацию товарного знака уже прошла формальную экспертизу", - сказал представитель Heineken.

Он отметил, что товарный знак с изображением Аршавина полностью идентичен этикетке находящегося в обороте пива "Три Медведя".

Смотрите также инфографику: Советы по профилактике и лечению похмелья >>

Управление ФАС по Санкт-Петербургу в мае признало ненадлежащей рекламу пива "Три медведя" с использованием изображения Аршавина, и в настоящее время это решение антимонопольного ведомства оспаривается ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" в арбитражном суде. Слушания по делу назначены на 23 августа.

Согласно оспариваемому решению УФАС, ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" признано нарушившим закон о рекламе при размещении в петербургском метро рекламы пива "Три медведя" светлое с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом "Реально сыграть с Аршавиным?".

Городское управление ФАС признало рекламу с использованием образа Аршавина ненадлежащей на основании рекомендаций ФАС России. В соответствии с законом о рекламе, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки или бутылки) в том виде, в котором продукция представлена на рынке. При этом изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или фигурировать в названии пива.

Посмотрите фотоленту: Лица Маленького царя: Аршавину 31 год >>

Однако, по оценке антимонопольной службы, в спорной рекламе "Хейнекен" демонстрировалась только этикетка пива без его упаковки, что противоречит законодательству.

Как сообщал РИА Новости в начале августа представитель "Хейнекен", компания считает свою рекламу соответствующей законодательству. По его оценке, тот факт, что в рекламных материалах демонстрировался товар, находящийся в обороте и оформление которого не противоречит действующему законодательству, не мог служить основанием для привлечения компании к ответственности.

Нидерландская пивоваренная компания Heineken существует с 1863 года. Компания работает в России как ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" с февраля 2002 года. В группу компаний Heineken в России входят "Пивоварня Хейнекен" и Пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" в Башкирии, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске, "Компания ПИТ" в Калининграде и "Пивоварни Ивана Таранова" в Оренбургской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала