Рейтинг@Mail.ru
"Ак Барс Аэро" планирует увеличить пассажиропоток на 40 процентов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ак Барс Аэро" планирует увеличить пассажиропоток на 40 процентов

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" в 2012 году планирует увеличить пассажиропоток на 40% по сравнению с 2011 годом - до 350 тысяч человек.

КАЗАНЬ, 16 авг - РИА Новости, Наталья Спиридонова. Авиакомпания "Ак Барс Аэро" в 2012 году планирует увеличить пассажиропоток на 40% по сравнению с 2011 годом - до 350 тысяч человек.

Рост пассажиропотока планируется обеспечить за счет обновления авиапарка. В настоящее время в распоряжении компании имеется 12 самолетов CRJ-200 канадского концерна Bombardier, до конца 2012 года общее их число достигнет 20. Обновление парка позволит компании увеличить количество внутренних рейсов, в том числе и по таким ключевыми направлениями как Москва, Санкт-Петербург, регионы Поволжья, юг России и районы Западной Сибири. Кроме того, планируется увеличение международных рейсов в Европу.

"Рост пассажиропотока авиакомпании может быть увеличен еще порядка на 30-40% к прогнозным показателям 2012 года при условии установления нулевой ставки НДС при выполнении внутрироссийских воздушных перевозок. Если такое решение будет принято правительством, то авиабилеты на внутренних рейсах станут дешевле и это позволит нам привлечь новых пассажиров", - сообщил генеральный директор компании Петр Трубаев в ходе заседания клуба командиров авиапроизводств России.

Как сообщалось, Минфин, Минтранс и Минэкономразвития РФ в течение двух недель должны провести анализ и представить в правительство согласованные предложения по установлению нулевой ставки НДС при выполнении внутрироссийских воздушных перевозок.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин заявил в ходе заседания клуба, что в настоящее время выполнение перевозок по местным воздушным линиям является убыточным для региональных авиакомпаний из-за высокой стоимости перелета и низкой платежеспособности населения. В стоимости авиабилета основные составляющие - цена на ГСМ (порядка 45%) и аэропортовое обслуживание воздушных судов и пассажиров (около 12%).

"Для развития регулярного регионального авиасообщения необходимо разработать механизм предоставления дотаций из федерального и республиканского бюджетов. Также необходимо рассмотреть предоставление дотаций авиакомпаниям в части компенсации затрат на авиарейсы. Это позволит исключить данные затраты из стоимости авиаперевозок и тем самым сделать цены на авиабилеты приемлемыми", - считает Сафин.

Он сообщил, что для развития регионального авиасообщения в Татарстане есть все условия: три аэропорта - Казань, Бугульма и Бегишево, постоянно обновляемый авиапарк и мощный региональный перевозчик, созданный при слиянии авиакомпаний "Татарстан" и "Ак Барс Аэро". Процесс слияния двух компаний завершится до конца текущего года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала