Рейтинг@Mail.ru
Red Square Screenings представит зарубежным дистрибьюторам 50 картин - РИА Новости, 14.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Red Square Screenings представит зарубежным дистрибьюторам 50 картин

Читать ria.ru в
Дзен
Первый международный кинорынок Red Square Screenings, который пройдет с 15 по 20 октября при поддержке Фонда кино в залах кинотеатра в столичном ГУМе, включит в себя 50 новых фильмов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана и будет ориентирован на европейских и азиатских дистрибьюторов, сообщил РИА Новости один из организаторов мероприятия Евгений Гиндилис.

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Первый международный кинорынок Red Square Screenings, который пройдет с 15 по 20 октября при поддержке Фонда кино в залах кинотеатра в столичном ГУМе, включит в себя 50 новых фильмов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана и будет ориентирован на европейских и азиатских дистрибьюторов, сообщил РИА Новости один из организаторов мероприятия Евгений Гиндилис.

"В программе кинорынка будет представлено 50 современных картин. В основном, это фильмы 2012 года, но мы также рассматриваем и фильмы 2011 года, так как помимо кинопоказа есть еще несколько вариантов демонстрации фильмов: еще 100 картин будут доступны в видеобиблиотеке и для онлайн-просмотра. Если в рамках кинопоказов, в основном, пройдут премьеры фильмов, то для видеобиблиотеки и онлайн-просмотров будет доступно большее количество картин", - пояснил он.

По словам собеседника агентства, в рамках кинорынка пройдут показы фильмов-участников "Кинотавра", Московского Международного кинофестиваля, форума "Окно в Европу". Среди них - "Пока ночь не разлучит" Бориса Хлебникова, "Кококо" Авдотьи Смирновой, "Орда" Андрея Прошкина, "Шопинг-тур" Михаила Брашинского. Также состоится премьера нового фильма Константина Лопушанского "Роль".

На данный момент организаторы заканчивают формирование программы кинопоказов и списка иностранных специалистов, которые приедут в Москву.

"Основной упор мы делаем на Европу и Азию - это те направления, где у нас уже есть какие-то позиции и где нам их нужно расширить. Помимо сейлс-агентов и дистрибьюторов на кинорынок приедут также отборщики крупных международных кинофестивалей ("Сандэнс", Берлин, Канн, Карловы Вары). Мы хотели бы, чтобы те фильмы, которые будут представлены на кинорынке, отражали весь срез отечественной киноиндустрии без каких-то предпочтений и уклонов. Будут представлены и фильмы-премьеры российского артхауса, который, с точки зрения экспортного потенциала, является наиболее востребованным, и коммерческое российское кино. Мы заинтересованы в том, чтобы спектр российских фильмов, которые покупаются и выходят в международный прокат, расширился", - рассказал Гиндилис.

Как подчеркивают организаторы, сейчас в Европе есть интерес к российскому кино, но не настолько сильный, как этого бы хотелось нашим кинематографистам.

"На основных европейских рынках сейчас таких компаний 3-4 максимум - во Франции, Италии, Германии. Никто из них не ждет конкретно нового фильма Звягинцева или Сокурова. Для всех наших потенциальных гостей интересно найти фильм, который бы максимально соответствовал интересам их компании, текущему времени. Поэтому их как раз привлекают не отдельные имена, а максимально широкое предложение фильмов", - говорит Гиндилис.

Помимо художественных картин в рамках кинорынка зарубежные дистрибьюторы смогут увидеть документалистику и анимацию. Кроме того, на площадке кинорынка будет работать отдельная секция - Work-in-progress, продолжившая традиции кинофорума "Проект на завтра", организованного совместно с Варшавским кинорынком CentEast. В рамках этого проекта иностранным специалистам представят 20 фильмов из России и стран Восточной Европы, еще находящихся в стадии производства.

Насыщенной обещает быть и деловая программа кинорынка: в Москве пройдут круглые столы, посвященные проблемам дистрибуции, мастер-классы зарубежных специалистов, также будет работать образовательная программа для российских продюсеров.

"Продюсерам очень часто не хватает внешнего взгляда - со стороны дистрибуции, со стороны зрителя. И одна из задач, которую мы перед собой ставим, чтобы наше коммерческое кино, которое делается для внутреннего рынка, стало более конкурентоспособно и интересно для международного зрителя. А это значит, что оно должно быть чуть сложнее, ориентироваться не только на 20-летнюю аудиторию, но и на зрителей других возрастов", - поясняет Гиндилис.

Организаторы рассчитывают, что первые сделки между иностранными сейлс-агентами, дистрибьюторами и российскими продюсерскими компаниями будут заключаться уже во время проведения кинорынка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала