Рейтинг@Mail.ru
Вода залила строящуюся линию метро в Варшаве, перекрыты дороги и мост - РИА Новости, 14.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вода залила строящуюся линию метро в Варшаве, перекрыты дороги и мост

© Варшавский метрополитенПострадавший участок строящегося метрополитена в Варшаве
Пострадавший участок строящегося метрополитена в Варшаве
Читать ria.ru в
Движение на одной из самых оживленных варшавских автомагистралей закрыто из-за затопления строящейся станции метро, сообщил представитель метрополитена Тадеуш Витчиньский.

ВАРШАВА, 14 авг - РИА Новости, Евгений Безека. Движение на одной из самых оживленных варшавских автомагистралей закрыто из-за затопления строящейся станции метро, сообщил представитель метрополитена Тадеуш Витчиньский.

В результате перекрыто движение в обе стороны по шоссе вдоль реки Вислы, связывающему север и юг города. Также перекрыт один из мостов, рядом с которыми идет стройка. Сколько продлится ликвидация последствий протечки, неизвестно.

Авария произошла ночью во время работы проходческого щита - техника наткнулась на подземный ручей, который не был обозначен на картах. В настоящее время метростроевцы разбираются, откуда поступает вода. "Во время строительства участка строители наткнулись на протечку. Вода залила строящуюся станцию. Мы пока не знаем, насколько серьезны последствия. Сейчас мы оцениваем, как протечка повлияет на окрестную территорию, в частности на тоннель Вислострады", - сказал Витчиньский в

Грузовики пущены в объезд на противоположный берег Вислы, водителям легковых автомобилей предлагается самим выбирать маршруты объезда.

Планы строительства варшавского метро появились еще в 1920-е годы. Еще до начала Второй мировой войны было создано проектное бюро, но немецкая оккупация Польши нарушила эти планы. Сразу после войны власти вернулись к идее строительства подземки. Работы начались в начале 50-х, но спустя несколько лет заморожены из-за нехватки финансирования. Третья попытка была предпринята в 70-е годы. Был разработан более экономичный проект, и в 1983 году была забита первая свая. Из-за хронического недофинансирования работы шли медленно.

Советский Союз обещал подарить Варшаве подвижной состав для первой линии. Были переданы первые 10 вагонов, однако вскоре СССР распался и поставки прекратились. Впоследствии власти метрополитена закупали вагоны у петербургского "Вагонмаша", мытищинского "Метровагонмаша" и французской фирмы Alstom.

Сейчас ведется строительство второй линии, которая соединит левый и правый берега Вислы. В финансировании этого строительства принимает участие Евросоюз.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала