Рейтинг@Mail.ru
Пользователи Facebook смогут сообщить в "Хронике" о будущем ребенке - РИА Новости, 14.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Пользователи Facebook смогут сообщить в "Хронике" о будущем ребенке

Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила пользователям сообщить своим друзьям через "Хронику" (Timeline) об особом событии - грядущем пополнении в семействе, сообщается в корпоративном блоге Facebook.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 14 авг - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила пользователям сообщить своим друзьям через "Хронику" (Timeline) об особом событии - грядущем пополнении в семействе, сообщается в корпоративном блоге Facebook.

Для доступа к функции пользователь должен открыть вкладку "Событие из жизни" (Life events), которая располагается рядом с кнопками "Статус", "Фото" и "Места" на его профильной странице. Выбрав раздел "Семья и отношения", пользователь может добавить событие "Жду ребенка" (Expecting a baby), и добавить к публикации ожидаемую дату рождения и пол ребенка.

Друзья пользователя увидят публикацию о событии в своей ленте новостей. Кроме того, в предположительный день рождения ребенка друзья пользователя увидят соответствующее напоминание на правой панели Facebook, наряду с напоминаниями о днях рождения и других важных датах.

Правдивы ли личные данные пользователей социальных сетей >>

Новая функция заменит ранее существующую на Facebook возможность сообщить о будущем ребенке, добавив его в список родственников. Данная возможность создавалась еще до объявления Facebook о запуске нового типа профилей Timeline.

Семейный статус и пол пользователя не повлияют на его возможность сообщить своим друзьям об ожидании ребенка, отмечает Facebook. К публикации можно добавить информацию о втором родителе, месторасположение, комментарий и фотографию, а также отрегулировать настройки приватности.

Новая функция создает рекламодателям новые возможности для таргетинга - к примеру, Facebook может предложить производителю детского питания показывать его рекламу лишь среди пользователей, ожидающих пополнения в семье, отмечает TechCrunch. Соцсеть уже предложила рекламодателям возможность показа рекламы только будущим родителям около полугода назад, однако основой для таргетинга в этом случае служат, в основном, подписки на страницы.

Всего Facebook предлагает порядка 40 предустановленных событий из жизни, среди которых - "учеба за границей", "новая машина", "окончание отношений", "потеря веса", "первый поцелуй"... Кроме того, пользователь может создать персонализированное событие, используя предложенный шаблон.

Ежемесячная аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов пользователей. По неофициальной информации, Facebook может завершить перевод всех личных профилей пользователей на формат "Хроника" уже осенью текущего года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала