Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи Facebook смогут сообщить в "Хронике" о будущем ребенке

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила пользователям сообщить своим друзьям через "Хронику" (Timeline) об особом событии - грядущем пополнении в семействе, сообщается в корпоративном блоге Facebook.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 14 авг - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила пользователям сообщить своим друзьям через "Хронику" (Timeline) об особом событии - грядущем пополнении в семействе, сообщается в корпоративном блоге Facebook.

Для доступа к функции пользователь должен открыть вкладку "Событие из жизни" (Life events), которая располагается рядом с кнопками "Статус", "Фото" и "Места" на его профильной странице. Выбрав раздел "Семья и отношения", пользователь может добавить событие "Жду ребенка" (Expecting a baby), и добавить к публикации ожидаемую дату рождения и пол ребенка.

Друзья пользователя увидят публикацию о событии в своей ленте новостей. Кроме того, в предположительный день рождения ребенка друзья пользователя увидят соответствующее напоминание на правой панели Facebook, наряду с напоминаниями о днях рождения и других важных датах.

Правдивы ли личные данные пользователей социальных сетей >>

Новая функция заменит ранее существующую на Facebook возможность сообщить о будущем ребенке, добавив его в список родственников. Данная возможность создавалась еще до объявления Facebook о запуске нового типа профилей Timeline.

Семейный статус и пол пользователя не повлияют на его возможность сообщить своим друзьям об ожидании ребенка, отмечает Facebook. К публикации можно добавить информацию о втором родителе, месторасположение, комментарий и фотографию, а также отрегулировать настройки приватности.

Новая функция создает рекламодателям новые возможности для таргетинга - к примеру, Facebook может предложить производителю детского питания показывать его рекламу лишь среди пользователей, ожидающих пополнения в семье, отмечает TechCrunch. Соцсеть уже предложила рекламодателям возможность показа рекламы только будущим родителям около полугода назад, однако основой для таргетинга в этом случае служат, в основном, подписки на страницы.

Всего Facebook предлагает порядка 40 предустановленных событий из жизни, среди которых - "учеба за границей", "новая машина", "окончание отношений", "потеря веса", "первый поцелуй"... Кроме того, пользователь может создать персонализированное событие, используя предложенный шаблон.

Ежемесячная аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов пользователей. По неофициальной информации, Facebook может завершить перевод всех личных профилей пользователей на формат "Хроника" уже осенью текущего года.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала