Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор напомнил клиентам Wind Jet об их правах - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор напомнил клиентам Wind Jet об их правах

© Flickr / Marco TersigniСамолет авиакомпании Wind Jet
Самолет авиакомпании Wind Jet
Читать ria.ru в
Дзен
Роспотребнадзор напомнил российским клиентам авиакомпании Wind Jet, которые не смогли вылететь из Италии в РФ, что они имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил российским клиентам авиакомпании Wind Jet, которые не смогли вылететь из Италии в РФ, что они имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Авиакомпания Wind Jet должна была выполнить рейс из Катании в РФ и обратно в субботу, однако рейс не состоялся из-за банкротства перевозчика. По данным РСТ, часть российских пассажиров авиакомпании, задержавшихся в Катании, удалось рассадить на другие рейсы и вернуть в Россию, 99 человек остаются на Сицилии.

"Туристам, чьи права как потребителей были нарушены в виду наступления указанных выше обстоятельств, необходимо иметь ввиду, что основные права туриста... определены статьей 6 закона об основах туристской деятельности. К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством РФ", - говорится в сообщении.

Роспотребнадзор напоминает, что туристы могут подать иск о возмещении реального ущерба к туроператору или туроператору и страховщику одновременно, если компания не выполнила условия договора. При этом даже если потребителю туруслуги будет выплачено страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора, он в любом случае имеет право требовать от турфирмы возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

"В случае если договор воздушной перевозки был заключен потребителем непосредственно с указанной иностранной авиакомпанией, не выполнившей свои обязательства, для восстановления своих нарушенных прав как потребителя необходимо иметь в виду, что согласно законодательству РФ любое физическое лицо вне его гражданства имеет право на защиту своих прав как потребителя", - говорится в сообщении ведомства.

Роспотребнадзор отмечает, что пострадавшие клиенты авиакомпании Wind Jet могут предъявить иск в суд по своему месту жительства, по месту пребывания, по месту нахождения ответчика (компании) или по месту заключения договора. "При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (при цене иска менее 1 миллиона рублей)", - отмечается в сообщении.

Кроме того, Роспотребнадзор сообщает, что по сбойным ситуациям на международных пассажирских рейсах вне расписания в Федеральном агентстве воздушного транспорта действует горячая линия, куда можно обращаться круглосуточно по телефону: (499) 231-53-73 и по электронной почте.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала