МОСКВА, 10 авг - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ до 2018 года. Как рассказал журналистам заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания "Артишок", которая и разработала логотип.
"Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания "Россия" или Russia на английском и приставки как бы рукописной "Моя" или My, потому что Россия для каждого своя", - пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева.
По ее словам, основной посыл, слоган логотипа - "Открой свою Россию" - для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
Михеев подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, однако через несколько лет он может измениться. "Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. "Птичка" Ростуризма, которая есть, остается. Привязка к программным мероприятиям будет идентифицироваться через новый логотип, который будет действовать до окончания действия ФЦП в 2018 году, хотя если ФЦП будет успешной, она может быть продлена. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами", - сказал он.