Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РИА Наука

Google Chrome занял более трети мирового рынка браузеров - аналитики

© google.com/chromeБраузер Google Chrome
Браузер Google Chrome
Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter.

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter.

Доля браузера Chrome, появившегося менее четырех лет назад, на мировом рынке неуклонно росла: с нулевой отметки в 2009 году кривая роста популярности браузера достигла максимальной отметки в 33,8% по итогам июля 2012 года.

Согласно данным StatCounter, Chrome в июле второй месяц подряд занял лидирующую позицию на рынке браузеров с долей на 1% больше, чем месяцем ранее.

У ближайшего преследователя - Microsoft Internet Explorer - в июле было чуть больше 32% рынка против 32,3% месяцем ранее. При этом доля Mozilla Firefox продолжает снижаться: в июле у этого браузера было 23,73%, в то время как в июне - 24,56%, а в мае - 25,55%.

Браузер Apple Safari немного увеличил свою долю - с 7% в июне до 7,12% в июле. Доля Opera, наоборот, упала, но тоже немного - с 1,77% в июне, до 1,72% в июле. Примерно столько же в прошлом месяце в совокупности занимали браузеры от других производителей.

Согласно данным OpenStat, в России Chrome впервые занял лидирующую позицию в середине декабря, и с тех пор продолжает удерживать лидерство, несколько раз пропустив вперед Internet Explorer в январе и феврале. По итогам июля в РФ доля Chrome составляла 27,67%, Internet Explorer - 23,41%, Firefox - 19,86%, Opera - 18,45%, а доля Safari - 3,89%.

Быстрый рост популярности браузера Chrome стал возможен благодаря активному продвижению продукта разработчиком - интернет-корпорацией Google, которая помимо рекламы браузера на собственных онлайновых сервисах, использовала офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Кроме того, некоторые функции сервисов Google доступны только в Chrome: например, голосовой поиск и технологии ускорения загрузки страниц поисковика. Google чаще других производителей выпускает новые версии браузера, постоянно внедряя новые функции и обновления безопасности.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала