Рейтинг@Mail.ru
Более трети россиян во время полета спят или читают книги - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более трети россиян во время полета спят или читают книги

Читать ria.ru в
Большинство из опрошенных порталом Aviasales.ru пассажиров в полете спят (18,3%) или читают принесенные с собой книги и журналы (17,3%). Слушают музыку во время авиапутешествия чуть более 11% участников опроса, а смотрят в окно 9,2%. Просматривать кинофильмы на своем ноутбуке или DVD-плеере предпочитают 7,4% респондентов.

МОСКВА, 1 авг - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Большинство из опрошенных порталом Aviasales.ru пассажиров в полете спят (18,3%) или читают принесенные с собой книги и журналы (17,3%). Слушают музыку во время авиапутешествия чуть более 11% участников опроса, а смотрят в окно 9,2%. Просматривать кинофильмы на своем ноутбуке или DVD-плеере предпочитают 7,4% респондентов.

Около 5,2% путешественников пользуются моментом, чтобы поесть, 4,7% пассажиров смотрят кино, которое показывают на борту. При этом 1,3% участников опроса выразили свое возмущение тем, что на внутренних рейсах не показывают кинофильмы, которые они вообще-то с удовольствием бы посмотрели.

К числу наиболее популярных способов провести время на борту относится и употребление алкоголя - 6,4% пассажиров признались в том, что во время полета выпивают, хотя на подавляющем большинстве внутренних и международных рейсов это запрещено. Причем половина респондентов, признавшихся в употреблении алкоголя, сообщили, что делают это тайно, а вторая половина этого даже не скрывает.

Знаете ли вы, какое кресло самое популярное в самолете? >>

Остальные респонденты (18,9%) предлагали разные способы развлечения в полете: кто-то занимается с детьми, кто-то болтает с попутчиками или проводит весь полет в страхе, кто-то играет в игры на мобильных устройствах.

"Проблема, чем занять себя в самолете, действительно важна, так как длительные перелеты очень утомляют. Авиакомпании должны взять на себя ответственность за этот процесс, ведь организация развлекательных услуг на борту повысит комфортность перелета и может стать дополнительным источником дохода и фактором выбора именно этой авиакомпании", - уверен управляющий директор компании JetRadar (разработчик Aviasales.ru) Макс Крайнов.

В опросе, который проводился в июле 2012 года, были учтены ответы более 4,3 тысячи участников социальных групп и подписчиков сайта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала