С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 июл - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу компании "Адидас АГ" на решение об отказе в иске к торговой сети "Лента" с требованием запретить использование товарного знака Adidas для маркировки реализуемой продукции, сообщается на сайте суда.
Дата рассмотрения апелляции пока не назначена.
"Адидас" оспаривает решение арбитража Петербурга, принятое 25 июня.
Компания через суд добивалась запрета на размещение товарного знака компании на продукции, реализуемой через торговую сеть "Лента", ее этикетках и упаковках, а также на сопутствующей документации. Кроме того, компания настаивала на уничтожении контрафактной продукции (обуви двух моделей) и взыскании с "Ленты" компенсации в размере 2,5 миллиона рублей.
Суд отказал Adidas в иске к "Ленте" о запрете использования бренда. Подробнее >>
К участию в деле в качестве третьего лица была привлечена московская компания ООО "ИнтерШуз", поставщик продукции, которую "Адидас" посчитал контрафактной.
Арбитраж пришел к выводу, что маркировка обуви, продажа которой стала причиной спора "Адидаса" и "Ленты", отличается от товарного знака Adidas и не может ввести в заблуждение покупателей.
"Объект спора обладает принципиальным различием от товарного знака истца. Количество наклонных полос (четыре) качественно отличается от иного числа наклонных полос (три) и принципиально не может ввести в заблуждение потребителя в силу элементарных знаний в отношении торговой марки и ее принадлежности к конкретному производителю товара. При таких обстоятельствах иск не может быть признан обоснованным и правомерным", - отмечается в решении суда.
В судебном акте также указывается, что мужские кроссовки, промаркированные товарным знаком Escan, поставлялись по договору с ООО "ИнтерШуз", предусматривающим гарантии со стороны продавца, что товар не обременен обязательствами со стороны третьих лиц в отношении прав владения и распоряжения.
Читайте также: Случаи незаконного использования крупных брендов в России. Справка >>
Компания "Лента", владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время насчитывает около 40 гипермаркетов в различных регионах России.