С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июл - РИА Новости. Компания Campanella Group, официальный дистрибьютер Polaroid в России, к концу 2012 года планирует открыть в Петербурге сеть комиссионных гипермаркетов самообслуживания, сообщил РИА Новости президент Campanella Александр Слобожан.
Формат комиссионного гипермаркета самообслуживания предполагает несколько категорий торговых мест для компаний и частных лиц, которые могут таким образом продавать личное имущество. Стоимость аренды торгового места зависит от статуса продавца и стоимости реализуемых товаров, устанавливаемой самими арендаторами. После истечения срока аренды площадей осуществляется расчет с владельцем гипермаркета, в пользу которого отчисляется определенный процент от стоимости проданных товаров, реализация которых ведется без участия продавцов через единую кассу.
По словам Слобожана, в дополнение к магазину, который уже открылся на Удельном проспекте, до конца текущего года в Петербурге предполагается открыть три-пять гипермаркетов-комиссионок, в планах на 2013 год - еще 10 таких магазинов.
Читайте также: Круглосуточные книжные магазины могут появиться на окраинах Петербурга >>
Campanella также планирует развивать сеть комиссионных гипермаркетов в Москве и городах-миллионниках. В столице, в частности, предполагается в следующем году открыть более 20 магазинов.
Инвестиции в открытие одного комиссионного магазина самообслуживания площадью от тысячи квадратных метров составляют от 10 миллионов рублей. Как сообщил Слобожан, общие затраты компании на реализацию этого проекта оцениваются в порядка 350 миллионов рублей.
"Это инвестиционный проект для нашего холдинга, в дальнейшем рассматривается возможность продажи стратегическим компаниям", - сказал президент Campanella Group.
Первая сетевая комиссионка в Петербурге вмещает более 800 торговых мест, в том числе 20 социальных со стоимостью аренды один рубль в день, 300 мест для частных лиц (100 рублей в день) и 200 мест для компаний (200 рублей в день). Арендаторам предлагается 300 стеклянных витрин, оборудованных дополнительной сигнализацией, для продажи дорогих товаров.
"Мы принимаем все, кроме продуктовых товаров, спиртного и табака", - отметил Слобожан, добавив, что уровень износа товаров не должен превышать 50%, а их качество должно соответствовать европейскому.
По его оценке, комиссионные гипермаркеты самообслуживания привлекательны не только для компаний, заинтересованных в сбыте излишков или остатков товаров, но и для частных лиц, которым предоставляется возможность продать личные вещи или приобрести товар подходящей ценовой категории.
Ввод торговых площадей в Петербурге остался на уровне 124 тыс кв м. Подробнее >>