Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит дело о товарном знаке театра "Лицедеи" 4 сентября - РИА Новости, 24.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Суд рассмотрит дело о товарном знаке театра "Лицедеи" 4 сентября

Читать ria.ru в
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области во вторник отложил на 4 сентября рассмотрение иска клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, о признании его права на одноименный товарный знак, который в настоящее время используется компанией "Клоун-клуб "Лицедеи".

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 июл - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области во вторник отложил на 4 сентября рассмотрение иска клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, о признании его права на одноименный товарный знак, который в настоящее время используется компанией "Клоун-клуб "Лицедеи", сообщил судья на заседании.

Перенос судебного разбирательства связан с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), которым зарегистрирована оспариваемая сделка о переходе прав на товарный знак театра "Лицедеи" одноименному клубу.

Театр "Лицедеи" через суд добивается признания недействительной сделки, заключенной около полугода назад между его бывшим директором Борисом Петрушанским и компанией "Клоун-клуб "Лицедеи". Согласно этому договору исключительные права на товарный знак "Лицедеи" перешли к клубу.

Как сообщал на судебном заседании в июне представитель клоун-мим-театра "Лицедеи", стоимость соответствующей сделки составила 32 тысячи рублей.

Как сообщал ранее РИА Новости директор, художественный руководитель театра "Лицедеи" Виктор Соловьев переход прав на бренд "Лицедеи" произошел "незаконным путем".

Петрушанский (директор клоун-мим театра с 2001 по 2011 год, автор дизайна товарного знака "Лицедеи", созданного им в 1983 году, и один из соучредителей клоун-мим театра "Лицедеи"), в свою очередь, сообщал о законности сделки. По его словам, ее цель заключалась в том, чтобы защитить товарный знак от использования "в несанкционированных соучредителями театра новообразованиях". Он отмечал также, что сделка позволила передать бренд "Лицедеи" "на временное хранение" президенту "Чаплин-Клуба" и директору ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" Виктору Кожеурову.

Вячеслав Полунин: я занимаюсь тем, что ускользает от слова >>

"Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, организованный в 1978 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего СССР, но и США, Канаду, Колумбию, Новую Зеландию, Кубу, Бразилию, Гонконг, Китай, Японию, Вьетнам, Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Нидерланды, Данию, Австрию, Люксембург, Швейцарию, Чехию, Польшу, Болгарию, Финляндию и Израиль.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала