Рейтинг@Mail.ru
Платформа Android обошла iOS на рынке мобильной рекламы - эксперты - РИА Новости, 19.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Платформа Android обошла iOS на рынке мобильной рекламы - эксперты

Читать ria.ru в
Дзен
Доля платформы Google Android в мобильном бизнесе крупного британского рекламного агентства Adfonic во втором квартале этого года превысила долю Apple iOS, достигнув 45% против 34% у конкурента, сообщает пресс-служба Adfonic.

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Доля платформы Google Android в мобильном бизнесе крупного британского рекламного агентства Adfonic во втором квартале этого года превысила долю Apple iOS, достигнув 45% против 34% у конкурента, сообщает пресс-служба Adfonic.

Adfonic - одно из крупнейших в мире рекламных агентств, специализирующихся на мобильной рекламе. Исследование, в рамках которого были получены данные, основано на 4 тысячах рекламных кампаний для таких заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonalds, Groupon и Google, охвативших в совокупности аудиторию размером около 200 миллионов пользователей в месяц. По данным исследования, во втором квартале Android впервые обогнал Apple по популярности среди рекламодателей.

"Android увеличила свою долю с 38% в первом квартале до 46% во втором. В то же время доля мобильной платформы Apple упала с 45% в первом квартале до 34% во втором", - сообщила пресс-служба Adfonic.

На локальных рынках Android также опережает iOS. В Европе в первом квартале iOS опережала Android - 41% против 35%, однако во втором квартале уже отставала - 43% против 34%. Схожая ситуация наблюдается в странах Азии. Если в первом квартале iOS была впереди Android, имея 52% рекламных кампаний против 36% у системы от Google, то во втором квартале ситуация серьезно изменилась: Android захватил 40%, а у Apple осталось лишь 38% рекламы. В США Android уже в первом квартале опережал Apple - у этой системы было 46% против 42% у iOS, а во втором разрыв между компаниями увеличился еще сильнее - на долю Android пришлось около 60%, на долю системы Apple - 30%.

"Усиливающееся доминирование Android на рынке мобильной рекламы обусловлено ростом количества устройств на этой системе", - сказал директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс.

При этом Adfonic не претендует на справедливость результатов своего исследования по отношению к глобальному рынку мобильной рекламы, поскольку данные для исследования брались только из рекламных кампаний, проводившихся этим агентством.

Android и iOS - наиболее популярные мобильные платформы в мире. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале вместе они контролировали более 80% рынка смартфонов, который в штучном выражении в первом квартале достиг отметки в 152,3 миллиона устройств. При этом на долю Android приходилось 59%, а на долю iOS - 23%. Данные по второму кварталу пока не опубликованы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала