МОСКВА, 5 июл – РИА Новости. Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC стала лауреатом III ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания-2012" в номинации "Рестораны быстрого обслуживания", сообщается в пресс-релизе компании.
Торжественное награждение лучших компаний в области соблюдения прав потребителей, качества услуг и обслуживания состоялось в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
"Бренд KFC существует в России всего около года. Поэтому нам вдвойне приятно получить признание в соблюдении высочайших стандартов качества и сервиса в наших ресторанах", - приводятся в сообщении слова директора по внешним коммуникациям YUM! Restaurants International Russia&CIS Ильи Политковского.
Бренд KFC принадлежит компании YUM! Brands, которая работает более чем в 110 странах мира. На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 195 ресторанов по России и СНГ.
Как отмечается в сообщении, сеть ресторанов KFC получила награду за такие мероприятия как контроль качества и безопасности продукции от поля до прилавка, жесткие требования к поставщикам, регулярный внутренний аудит ресторанов на соответствие 164 международным стандартам YUM!, мониторинг отзывов в интернете и на сайте KFC.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке министерства промышленности и торговли РФ, правительства Москвы, ТПП РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.