С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 июл - РИА Новости. Петербуржцы, которые пытаются воспользоваться сервисом портала электронных госуслуг РФ, жалуются на неудобства и очереди.
Так, горожанин Данила рассказал РИА Новости, что попытался получить доступ к электронным госуслугам. Он зарегистрировался на портале и ему было предложено приехать в один из офисов Ростелекома за паролем.
Данила поехал в офис на Невском проспекте у станции метро "Маяковская" и обнаружил там длинную очередь. Молодой человек провел в ней больше часа.
"Это какой-то кошмар. Я в шоке, потому что пароль можно получить только лично в руки либо по почте… Но сколько времени он будет идти по почте, никто сказать не может", - возмущается Данила.
Он рассказал, что ждавшие вместе свои пароли люди были не меньше возмущены ситуацией. Очередь была настолько длинной, что некоторые успевали сходить в магазин за покупками.
Электронные государственные услуги предоставляют исполнительные органы власти, одной из которых является миграционная служба. Как рассказал РИА Новости источник в региональном управлении ФМС, сотрудникам службы пока сложно разделить потоки "живой" и "электронной" очередей для оформления услуг, предоставляемых ведомством.
"У нас нет специальных людей, которые бы работали только с теми, кто зарегистрировался на портале госуслуг. Зарегистрировавшиеся приходят и оформляются по номеру электронной, а не "живой" очереди, что вызывает недовольство тех, кто долго сидит в очередях", - отметил собеседник агентства.