Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Основные причины авиакатастроф

Самый распространенный вид происшествий - столкновение с землей в контролируемом полете. Такие катастрофы вызваны потерей пространственной ориентации самолета, особенно в вертикальной плоскости.

Оценить 228
Лучшие комментарии
ЗлЗлой лысый дядька12 сентября 2012, 10:33
Во времена СССР в стране имелось Министерство Гражданской Авиации (МГА) и была единственная авиакомпания - "Аэрофлот", которая непосредственно ей подчинялась. В те времена Аэрофлот считался полувоенной организацией и дисциплина там была очень строгой. Любой инцидент расследовался, делались орг. выводы, результаты расследований доводились до всех работников. А сейчас летать некому! Раньше, прежде чем сесть на "левую табуретку" и стать командиром воздушного судна, лётчик несколько лет летал вторым пилотом. Потом его планомерно готовили и вводили на должность командира. А после этого, он становился командиром, но вторым пилотом у него, как правило, летел опытный второй пилот. Была преемственность, от которой сейчас не осталось и следа! В лётном училище молодого пацана учат летать на древнем Ан-24 ... Приходя в авиакомпанию, его сразу садят в кресло второго пилота на "Boeing-737" или "Airbus A-320" и начинают переучивать, потому что он считается перспективным. Старики долётывают на старых Тушках, потому что переучивать их дорого и не имеет смысла (всё равно скоро на пенсию). Вот и получается, что сейчас в основном летают молодые экипажи, в которых и у командира и у второго пилота, как правило, мало опыта. Молодых некому натаскивать. Пилотов кидают с одного самолёта на другой. Переподготовка проводится не должным образом. Всё это - неизбежно ведёт к росту авиакатастроф по вине "человеческого" фактора.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала