Рейтинг@Mail.ru
Томичи не будут предъявлять 75 видов документов при получении услуг - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Томичи не будут предъявлять 75 видов документов при получении услуг

© РИА Новости / Яков АндреевАдминистрация Томской области. Здание
Администрация Томской области. Здание
Читать ria.ru в
Дзен
Справки из Росреестра, о доходах по форме 3-НДФЛ, о начислении пенсии, выписки из ЕГРП, свидетельство о рождении ребенка и другие - всего 75 видов документов теперь не потребуются при получении государственных и муниципальных услуг.

ТОМСК, 3 июл – РИА Новости. Справки из Росреестра, о доходах по форме 3-НДФЛ, о начислении пенсии, выписки из ЕГРП, свидетельство о рождении ребенка и другие - всего 75 видов документов теперь не потребуются при получении государственных и муниципальных услуг, сообщается на сайте областной администрации во вторник.

Повышение качества и доступности услуг для населения Томской области осуществляется в рамках реформы системы государственного управления (административной реформы), одобренной правительством в 2005 году. Одно из направлений реформы - создание многофункциональных центров предоставления госуслуг, где организована система межведомственного обмена информацией. В Томске такой центр появился в 2009 году. В настоящее время на базе МФЦ предоставляется 120 государственных и муниципальных услуг .

"Теперь не обратившийся должен бегать по кабинетам, добывая нужную ему справку, а органы власти должны запросить нужную им информацию у своих коллег", — приводятся слова исполняющей обязанности начальника областного департамента государственных и муниципальных услуг  Наталии Кондаковой.

По информации областной администрации, это касается тех документов, которые есть в базах информационных систем органов власти (независимо от того федеральные они, региональные или муниципальные). Таким образом, количество справок, запрашиваемых от граждан при получении государственных и муниципальных услуг, сократилось на 40 %.

В сообщении также уточняется, что к "запрещенным" отнесены 75 документов. Это касается, например, сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости, справок о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, справки о признании безработным и других.

Отмечается, что самостоятельный обмен информацией между органами власти ни в коем случае не должен увеличивать сроки оказания услуг или влиять на их качество. Нарушение этого правила может повлечь за собой административные и дисциплинарные взыскания.

В сообщении также говорится, что по существующим сегодня законам по 19 направлениям граждане все же обязаны предоставлять документы самостоятельно. Это так называемые документы личного хранения: паспорт, медицинские справки и другие документы. Но с каждым годом перечень их будет значительно сокращаться.

"В идеале, хотелось бы прийти к тому, чтобы человеку достаточно было предъявить свой паспорт и получить услугу в максимально короткие сроки", — приводит сайт слова Кондаковой.

С полным списком документов, которые не нужно предоставлять, можно ознакомиться на сайте областной администрации в разделах "Для бизнеса" и "Для населения", а также на сайте областного многофункционального центра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала