© Фото : Светлана КалугинаКо дню города ГУП "Горэлектротранс" модернизировал старый уже устаревший трамвай ЛМ-68, который был выпущен 27 лет назад. На днях в Петербурге обновленная машина впервые вышла на маршрут.
Ко дню города ГУП "Горэлектротранс" модернизировал старый уже устаревший трамвай ЛМ-68, который был выпущен 27 лет назад. На днях в Петербурге обновленная машина впервые вышла на маршрут.
© Фото : Светлана Калугина
1 из 6
© Фото : Светлана КалугинаНа фото: машинист за пультом управления в обновленном трамвае в Петербурге.
На фото: машинист за пультом управления в обновленном трамвае в Петербурге.
© Фото : Светлана Калугина
2 из 6
© Фото : Дмитрий СуходольскийВ течение полугода шла работа над модернизацией трамвая, в том числе с учетом технологий максимального снижения шума и вибрации при движении. В результате он получил конструкционную скорость 75 км/ч, а также возможность работы без питания от контактной сети более 150 метров.
В течение полугода шла работа над модернизацией трамвая, в том числе с учетом технологий максимального снижения шума и вибрации при движении. В результате он получил конструкционную скорость 75 км/ч, а также возможность работы без питания от контактной сети более 150 метров.
© Фото : Дмитрий Суходольский
3 из 6
© Фото : Светлана КалугинаВнутри салона для петербуржцев предусмотрен современный интерьер, соответствующий образцам европейского транспорта. Кроме того, для удобства пассажиров на трамвае установлены три электронных маршрутных указателя с цветными софитными огнями и система оповещения в салоне: аудио-информатор и электронная бегущая строка.
Внутри салона для петербуржцев предусмотрен современный интерьер, соответствующий образцам европейского транспорта. Кроме того, для удобства пассажиров на трамвае установлены три электронных маршрутных указателя с цветными софитными огнями и система оповещения в салоне: аудио-информатор и электронная бегущая строка.
© Фото : Светлана Калугина
4 из 6
© Фото : Дмитрий СуходольскийЗадняя посадочная площадка трамвая сделана низкозольной - для удобной посадки в салон пассажиров с детскими колясками и инвалидов, а двери транспортного средства оснащены системой антизажима. Для безопасности пассажиров на заднем борту трамвая предусмотрен специальный электронный указатель, оповещающий водителей автотранспорта об открытии дверей.
Задняя посадочная площадка трамвая сделана низкозольной - для удобной посадки в салон пассажиров с детскими колясками и инвалидов, а двери транспортного средства оснащены системой антизажима. Для безопасности пассажиров на заднем борту трамвая предусмотрен специальный электронный указатель, оповещающий водителей автотранспорта об открытии дверей.
© Фото : Дмитрий Суходольский
5 из 6
© Фото : Дмитрий СуходольскийОтличить усовершенствованный трамвай от остальных поможет его яркая расцветка.
Отличить усовершенствованный трамвай от остальных поможет его яркая расцветка.
© Фото : Дмитрий Суходольский
6 из 6