Рейтинг@Mail.ru
Ленобласть не будет участвовать в финансировании проекта КАД-2 - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ленобласть не будет участвовать в финансировании проекта КАД-2

Читать ria.ru в
Дзен
Ленинградская область не будет участвовать в финансировании проекта второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 июн - РИА Новости. Ленинградская область не будет участвовать в финансировании проекта второй кольцевой автодороги (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга, стоимость которого может составить 266-390 миллиардов рублей, сообщил журналистам губернатор региона Александр Дрозденко.

"Мы не будем участвовать в финансировании КАД-2, потому что это "не по Сеньке шапка". Это чисто федеральный объект, это объект по объему строительства очень мощный. У нас есть иные проблемы, связанные с региональными дорогами и развязками региональных дорог, - это то, что в первую очередь нас интересует", - сказал он.

Хордовая магистраль может появиться в Ленобласти вместо КАД-2. Подробнее >>

При этом Дрозденко отметил, что он сам и правительство Ленинградской области готовы оказать проекту строительства КАД-2 поддержку на политическом уровне. По его мнению, целесообразно включить этот проект в соответствующую федеральную целевую программу, а его реализацию осуществлять на принципах государственно-частного партнерства.

Как сообщил первый заместитель гендиректора группы компаний "Дорсервис" Евгений Медрес на совещании по ходу реализации проекта КАД-2, в настоящее время рассматривается два варианта строительства новой кольцевой автодороги. В первом случае ее протяженность составит 190 километров, а стоимость строительства - около 266 миллиардов рублей. Второй вариант предусматривает использование существующей автодороги "Магистральная" (А-120). В этом случае протяженность КАД-2 составит 328 километров, стоимость строительства - около 390 миллиардов рублей.

"Это предварительные цифры, пока они показывают преимущества первого варианта", - отметил Медрес, добавив, что параметры проекта будут корректироваться при его рассмотрении на федеральном уровне.

В ноябре 2011 года замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга является вопросом среднесрочной перспективы и не находится в приоритете у Минтранса России. По его словам, эта магистраль будет иметь исключительно транзитное значение.

При этом Минтранс не определился ни со стоимостью строительства дороги, ни со способами финансирования. Асаул отметил, что сейчас существуют два проекта строительства второй КАД - либо по уже имеющейся "бетонке" (трасса А-120), либо между А-120 и существующей КАД.

Строительство первой КАД вокруг Петербурга, начатое больше восьми лет назад при экс-губернаторе Владимире Яковлеве, завершилось в середине августа 2011 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала