С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн - РИА Новости. Городской комитет по инвестициям и стратегическим проектам в рамках Петербургского международного экономического форума предлагает участникам обсудить вопросы брендинга в развитии территорий и перспективы экономического развития творческих индустрий, сообщает в понедельник пресс-служба Смольного.
"КИСП организует круглый стол, посвященный обсуждению перспективности использования творческой индустрии и креативной инфраструктуры как фактора развития территорий. Особое внимание в ходе дискуссии планируется уделить вопросам взаимодействия государства и крупного бизнеса в развитии творческих индустрий", - говорится в сообщении.
В частности, участникам встречи предстоит обсудить культурную значимость, экономический потенциал и социальные функции творческих индустрий в современном мире, а также рассмотреть формы сотрудничества между творческими организациями, государством и крупным бизнесом.
"Одной из главных тем, которые Санкт-Петербург предлагает в этом году на обсуждение международного экспертного сообщества в рамках ПМЭФ, - брендинг территорий. Состоится обсуждение с представителями региональных групп маркетинга территорий и департаментов экономического развития и инвестиций вопросов эффективности коммуникативного маркетинга, а также существующих стратегий продвижения российских территорий", - сообщает пресс-служба комитета.
Участники форума рассмотрят вопросы внутренней конкуренции и пути консолидации усилий регионов в развитии бренда России в целом, обсудят основные принципы построения бренда территорий, а также влияние коммерческих брендов на репутацию регионов.
Петербургский международный экономический форум - главный ежегодный экономический саммит России. Форум проводится в Санкт-Петербурге в июне с 1997 года. С 2006 года форум проводится под патронатом президента России. В этом году ПМЭФ пройдет с 21 по 23 июня под девизом "Эффективное лидерство". Программа форума-2012 построена вокруг четырех ключевых тем и подразумевает проведение дискуссий различных форматов с целью повышения взаимопонимания и обмена опытом между участниками.