Рейтинг@Mail.ru
Пекин - Бэйдайхэ: вдоль по "стройплощадке" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пекин - Бэйдайхэ: вдоль по "стройплощадке"

Читать ria.ru в
Дзен

"Тем, кому ежедневно приходится ездить за рулем по Москве, бояться нечего", - успокаивали мы себя, пробираясь сквозь оживленное движение по дорогам китайской столицы. Однако самовнушение помогало мало - многочисленные рикши, велосипедисты, таксисты и прочие участники движения, а точнее сказать бедлама, который творится на магистралях Пекина, упорно не хотели пропускать нашу колонну.

© РИА.Туризм / Евгений Макаревич

"Тем, кому ежедневно приходится ездить за рулем по Москве, бояться нечего", - успокаивали мы себя, пробираясь сквозь весьма оживленное движение по дорогам китайской столицы. Однако самовнушение помогало мало - многочисленные рикши, велосипедисты, таксисты и прочие участники движения, а точнее сказать бедлама, который творится на магистралях Пекина, упорно не хотели пропускать нашу колонну, норовя протиснуться в любую щель между машинами. Для участников автопробега, только-только севших за руль новеньких "греатволлов" и не успевших толком привыкнуть к машинам, старт автопробега стал настоящим испытанием.


Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва"

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)

"Тем, кому ежедневно приходится ездить за рулем по Москве, бояться нечего", - успокаивали мы себя, пробираясь сквозь весьма оживленное движение по дорогам китайской столицы. Однако самовнушение помогало мало - многочисленные рикши, велосипедисты, таксисты и прочие участники движения, а точнее сказать бедлама, который творится на магистралях Пекина, упорно не хотели пропускать нашу колонну, норовя протиснуться в любую щель между машинами. Для участников автопробега, только-только севших за руль новеньких "греатволлов" и не успевших толком привыкнуть к машинам, старт автопробега стал настоящим испытанием.


Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва"

1 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичВыбравшись из города и немного успокоившись (что творилось в радиоэфире, описывать не будем, но китайские коллеги, думаем, качественно обогатили словарный запас), провели блиц-опрос водителей - о первых впечатлениях от машин. Как и ожидалось, недовольные нашлись: у кого-то периодически "вылетала" передача, кто-то глох на каждом перекрестке, упорно привыкая к сцеплению, другой жаловался на странное поведение двигателя, произвольно набирающего обороты на нейтральной передаче, и прочее, и прочее. Справедливости ради отметим, что чем больше оказывалось за спиной пройденных километров, тем меньше высказывалось негативных отзывов о машинах, а, проехав первую тысячу, можно было услышать комментарии от снисходительно-примирительных до хвалебных. К Hover H6 нельзя применить принцип "сел и поехал" - машина требует привыкания.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Выбравшись из города и немного успокоившись (что творилось в радиоэфире, описывать не будем, но китайские коллеги, думаем, качественно обогатили словарный запас), провели блиц-опрос водителей - о первых впечатлениях от машин. Как и ожидалось, недовольные нашлись: у кого-то периодически "вылетала" передача, кто-то глох на каждом перекрестке, упорно привыкая к сцеплению, другой жаловался на странное поведение двигателя, произвольно набирающего обороты на нейтральной передаче, и прочее, и прочее. Справедливости ради отметим, что чем больше оказывалось за спиной пройденных километров, тем меньше высказывалось негативных отзывов о машинах, а, проехав первую тысячу, можно было услышать комментарии от снисходительно-примирительных до хвалебных. К Hover H6 нельзя применить принцип "сел и поехал" - машина требует привыкания.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

2 из 14
© Фото : Артём Ачкасов / Planetpics.ruНаш путь из Пекина в Бэйдайхэ – первую точку маршрута - сложно назвать красочным. Окрестности китайской столицы – сплошной строительный рынок. Вдоль дороги вплотную друг к другу выстроились многочисленные магазины и склады.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Наш путь из Пекина в Бэйдайхэ – первую точку маршрута - сложно назвать красочным. Окрестности китайской столицы – сплошной строительный рынок. Вдоль дороги вплотную друг к другу выстроились многочисленные магазины и склады.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

3 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичОтдельного упоминания достойно качество здешних дорог – они великолепны. Широкие, с идеальным покрытием и разметкой, множеством указателей, надписи на которых дублируются по-английски, и невероятным количеством развязок. Благодаря последним в Пекине нет сколько-нибудь значительных пробок, а те, в которых нам все же удалось постоять, были преодолены за считанные минуты. По московским меркам пекинские пробки - лишь незначительные затруднения.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Отдельного упоминания достойно качество здешних дорог – они великолепны. Широкие, с идеальным покрытием и разметкой, множеством указателей, надписи на которых дублируются по-английски, и невероятным количеством развязок. Благодаря последним в Пекине нет сколько-нибудь значительных пробок, а те, в которых нам все же удалось постоять, были преодолены за считанные минуты. По московским меркам пекинские пробки - лишь незначительные затруднения.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

4 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичБольшинство дорог, соединяющих китайские провинции, платные, стоимость одного километра доходит до 1 юаня, что весьма накладно. Наверное, именно поэтому на трассах не так много машин – путешествовать, к примеру, поездом и быстрее, и выгоднее.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Большинство дорог, соединяющих китайские провинции, платные, стоимость одного километра доходит до 1 юаня, что весьма накладно. Наверное, именно поэтому на трассах не так много машин – путешествовать, к примеру, поездом и быстрее, и выгоднее.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

5 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичПервую часть пути пейзаж вдоль дороги довольно унылый - степь, редкие леса да торчащие на горизонте трубы заводов. Появляется ощущение, что вся страна - одна большая стройка.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Первую часть пути пейзаж вдоль дороги довольно унылый - степь, редкие леса да торчащие на горизонте трубы заводов. Появляется ощущение, что вся страна - одна большая стройка.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

6 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичРазвлекаемся разглядыванием попутных автомашин, некоторые из которых весьма примечательны. Особенно впечатляют грузовики, загруженные так, что еле могут двигаться. Даже автовозы здесь исключительно двухрядные. Опять же качество дорог позволяет перевозить грузы без опасения потерять их на какой-нибудь кочке – в России такой номер не пройдет.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Развлекаемся разглядыванием попутных автомашин, некоторые из которых весьма примечательны. Особенно впечатляют грузовики, загруженные так, что еле могут двигаться. Даже автовозы здесь исключительно двухрядные. Опять же качество дорог позволяет перевозить грузы без опасения потерять их на какой-нибудь кочке – в России такой номер не пройдет.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

7 из 14
© Фото : Артём Ачкасов / Planetpics.ruЧасто попадаются и такие забавные машинки - помесь мотороллера и малолитражки.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Часто попадаются и такие забавные машинки - помесь мотороллера и малолитражки.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

8 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичК концу пути местность становится интереснее – приближаемся к побережью Жёлтого моря.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
К концу пути местность становится интереснее – приближаемся к побережью Жёлтого моря.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

9 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичПреодолев около 300 километров, прибываем в курортный Бэйдайхэ. После шумного Пекина, Бэйдайхэ с его невысокими домиками и множеством уютных ресторанчиков показался тихим и умиротворенным, позволив отдохнуть от суеты первого дня пути.

Бэйдайхэ – один из районов города Циньхуандао, расположенный на берегу Бохайского залива Жёлтого моря. Первые упоминания об этом месте можно найти в китайских хрониках более чем двухтысячелетней давности. Курортом же Бейдайхэ стал лишь в конце XIX века – с приходом европейцев и началом строительства в этой местности железнодорожной ветки. В дальнейшем место это стало популярным у элиты и высшего руководства Китая, приобретя славу крупного оздоровительного центра.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Преодолев около 300 километров, прибываем в курортный Бэйдайхэ. После шумного Пекина, Бэйдайхэ с его невысокими домиками и множеством уютных ресторанчиков показался тихим и умиротворенным, позволив отдохнуть от суеты первого дня пути.

Бэйдайхэ – один из районов города Циньхуандао, расположенный на берегу Бохайского залива Жёлтого моря. Первые упоминания об этом месте можно найти в китайских хрониках более чем двухтысячелетней давности. Курортом же Бейдайхэ стал лишь в конце XIX века – с приходом европейцев и началом строительства в этой местности железнодорожной ветки. В дальнейшем место это стало популярным у элиты и высшего руководства Китая, приобретя славу крупного оздоровительного центра.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

10 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичДля посещения иностранными туристами Бэйдайхэ был открыт в 1979 году. Курорт популярен среди россиян, поэтому здесь много вывесок на русском языке. Кстати, русскоговорящие китайцы всегда представляются вымышленными именами. Делают они это осознанно, потому что правильно выговорить, а уж тем более запомнить их настоящее имя у вас вряд ли получится. Подобная традиция перешла и на название китайских магазинчиков, ресторанов и прочих объектов, требующих вывески. "Ресторан у Маши", "Кафе у Миши", "Лучшие товары по низким ценам от Вити" - подобные вывески в Бэйдайхэ можно встретить на каждом шагу.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
Для посещения иностранными туристами Бэйдайхэ был открыт в 1979 году. Курорт популярен среди россиян, поэтому здесь много вывесок на русском языке. Кстати, русскоговорящие китайцы всегда представляются вымышленными именами. Делают они это осознанно, потому что правильно выговорить, а уж тем более запомнить их настоящее имя у вас вряд ли получится. Подобная традиция перешла и на название китайских магазинчиков, ресторанов и прочих объектов, требующих вывески. "Ресторан у Маши", "Кафе у Миши", "Лучшие товары по низким ценам от Вити" - подобные вывески в Бэйдайхэ можно встретить на каждом шагу.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

11 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичВ Бэйдайхэ, как и во всем Китае, строительство идет полным ходом, не прекращаясь даже ночью. Что здесь будет – музей, отель или роскошный частный особняк, – пока непонятно, но выглядит уже впечатляюще. Кстати, планируя отдых в Бэйдайхэ, не поленитесь поинтересоваться, не идет ли под окнами вашего отеля стройка или ремонт, которые могут свести на нет удовольствие от пребывания в этом красочном местечке.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Автопробег Пекин - Москва (Бэйдайхэ)
В Бэйдайхэ, как и во всем Китае, строительство идет полным ходом, не прекращаясь даже ночью. Что здесь будет – музей, отель или роскошный частный особняк, – пока непонятно, но выглядит уже впечатляюще. Кстати, планируя отдых в Бэйдайхэ, не поленитесь поинтересоваться, не идет ли под окнами вашего отеля стройка или ремонт, которые могут свести на нет удовольствие от пребывания в этом красочном местечке.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

12 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичПляж в Бэйдайхе не пустеет даже ночью, становясь прибежищем влюбленных парочек и романтиков-одиночек. Место за этим камнем пользуется особой популярностью.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Пляж в китайском Бэйдайхэ
Пляж в Бэйдайхе не пустеет даже ночью, становясь прибежищем влюбленных парочек и романтиков-одиночек. Место за этим камнем пользуется особой популярностью.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

13 из 14
© РИА.Туризм / Евгений МакаревичК сожалению, в Бэйдайхэ мы остановились только на ночь, успев полюбоваться закатом над Жёлтым морем и устроить небольшую фотосессию. Следующий пункт нашего путешествия – Харбин, город, основанный русскими в конце XIX века.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

Пляж в китайском Бэйдайхэ
К сожалению, в Бэйдайхэ мы остановились только на ночь, успев полюбоваться закатом над Жёлтым морем и устроить небольшую фотосессию. Следующий пункт нашего путешествия – Харбин, город, основанный русскими в конце XIX века.

Другие материалы из автопробега "Пекин - Москва" >>

14 из 14
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала