Рейтинг@Mail.ru
Реклама Heineken с Аршавиным стала причиной спора с ФАС в суде - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама Heineken с Аршавиным стала причиной спора с ФАС в суде

Читать ria.ru в
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» добивается в арбитражном суде Петербурга и Ленобласти отмены решении городского управления ФАС (УФАС), которое признало ненадлежащей рекламу пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, следует из материалов суда.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн – РИА Новости. ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» добивается в арбитражном суде Петербурга и Ленобласти отмены решении городского управления ФАС (УФАС), которое признало ненадлежащей рекламу пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, следует из материалов суда.

Компания «Хейнекен» обратилась в арбитраж с заявлением об оспаривании решения и предписания антимонопольной службы Петербурга от 18 мая. В настоящее время иск оставлен без движения в связи с нарушением требований Арбитражного процессуального кодекса РФ, допущенным при его подаче. После их устранения в срок до 13 июля дело будет назначено к судебному разбирательству.

Как сообщается на сайте УФАС по Санкт-Петербургу, антимонопольное ведомство 18 мая признало ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» нарушившим шестой пункт первой части статьи 22 закона о рекламе при размещении в петербургском метро рекламы пива «Три медведя» светлое с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом: «Реально сыграть с Аршавиным?».

Городское управление ФАС на основании рекомендаций ФАС России признало эту рекламу ненадлежащей в связи с тем, что она содержала образы людей и животных.

В соответствии с законом о рекламе, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки или бутылки) в том виде, в котором продукция представлена на рынке. При этом изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или фигурировать в названии пива.

Однако, по оценке антимонопольной службы, в спорной рекламе «Хейнекен» демонстрировалась только этикетка пива без его упаковки, что противоречит законодательству.

«По мнению специалистов ФАС России, в приложенной к обращению рекламе пива «Три медведя» светлое» содержатся образы людей и животных, поскольку в данной рекламе демонстрируется исключительно этикетка бутылки, содержащая такие образы. Учитывая изложенное, в указанной рекламе пива «Три медведя» светлое» усматриваются признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», - отмечается в сообщении УФАС.

Согласно материалам городского антимонопольного ведомства, позиция пивоваренной компании заключается в том, что использование увеличенного изображения этикетки с нанесенным на нее изображением Андрея Аршавина и информацией о главном призе акции (товарищеском футбольном матче в команде с Аршавиным) было направлено на продвижение производимой продукции, а также соответствующего мероприятия,  «что свидетельствует об отсутствии действий, направленных на обход установленного законом запрета на использование образов людей и животных в рекламе пива».

Нидерландская пивоваренная компания Heineken существует с 1863 года. Компания работает в России как ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" с февраля 2002 года. В группу компаний Heineken в России входят "Пивоварня Хейнекен" и Пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" в Башкирии, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске, "Компания ПИТ" в Калининграде и "Пивоварни Ивана Таранова" в Оренбургской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала