Рейтинг@Mail.ru
Доклад по расследованию катастрофы А330 в 2009 году опубликуют 5 июля - РИА Новости, 30.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доклад по расследованию катастрофы А330 в 2009 году опубликуют 5 июля

Читать ria.ru в
Дзен
Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) 5 июля обнародует итоговый доклад по результатам изучения всех обстоятельства крушения над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, сообщает агентство Франс Пресс.

ПАРИЖ, 30 мая - РИА Новости. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) 5 июля обнародует итоговый доклад по результатам изучения всех обстоятельства крушения над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, сообщает в среду агентство Франс Пресс.

Самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) 16 мая сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.

"Окончательный доклад по расследованию (авиакатастрофы Airbus) BEA опубликует на пресс-конференции 5 июля 2012 года", - сообщили в Бюро.

По данным Франс Пресс, итоговый доклад подтверждает выводы, сделанные в предыдущей версии доклада, которая указывала на ошибки экипажа.

Бюро расследования авиакатастроф 29 июля 2011 года объявило, что ряд действий пилотов самолета во время аварии не соответствовали ситуации, поскольку пилоты не были должным образом обучены. В докладе BEA говорилось, что через два часа 10 минут после начала полета автоматический пилот вышел из строя, "когда самолет достиг верхней границы облака с легкой турбулентностью". По данным BEA, "были несоответствия в измерениях скорости, вероятно, из-за обмерзания зондов Пито". "Во время отключения автопилота, командир экипажа отдыхал", при этом обязанности двух оставшихся в кабине пилотов не были должным образом распределены.

Экипаж, по данным BEA, заявил о потере показателей скорости и взял на себя управление, но ни один из пилотов не был обучен ручному пилотированию в случае аварии на большой высоте. Кроме того, как отмечает бюро, "не существует никакого обучения для экипажа, в который входят два вторых пилота, в случае замещения командира экипажа".

Самолет несколько раз выдавал пилотам предупреждение о заваливании самолета, однако ни один из пилотов "не отреагировал на это предупреждение" и, согласно докладу, "формально не идентифицировал ситуацию заваливания". Второй пилот неоднократно пытался вызвать командира корабля, который вернулся в кабину через полторы минуты после отключения автопилота.

BEA также отмечает, что никакого объявления для пассажиров сделано не было.

Запись самописцев обрывается через 2 часа 14 минут 28 секунд с начала полета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала