Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Работу спасателей на месте крушения SSJ-100 осложняли ливни и оползни

© РИА Новости / Александр Ковалев / Перейти в фотобанкНераскрытый спасательный трап на месте катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100
Нераскрытый спасательный трап на месте катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100
Работу сотрудников МЧС РФ на месте катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индонезии значительно осложняли ливни и оползни в горах, сообщил журналистам в среду руководитель оперативной группы МЧС РФ, замдиректора департамента пожарно-спасательных сил министерства Михаил Чупаленко.

МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Работу сотрудников МЧС РФ на месте катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индонезии значительно осложняли ливни и оползни в горах, сообщил журналистам в среду руководитель оперативной группы МЧС РФ, замдиректора департамента пожарно-спасательных сил министерства Михаил Чупаленко.

"Там идут ливни, горы не имеют скалистой поверхности, а покрыты глиной, начались оползни", - сказал Чупаленко. Он отметил, что вести дальнейшие работы в районе крушения авиалайнера было уже небезопасно.

Чупаленко напомнил, что останки всех жертв катастрофы удалось идентифицировать. Как ранее сообщил представитель индонезийско-российской рабочей группы судмедэкспертов, гробы с телами погибших в катастрофе россиян будут доставлены бортом МЧС России в Москву в четверг.

SSJ-100 в ходе демонстрационного полета 9 мая врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности. На борту самолета, которым управлял российский экипаж, находились 45 человек, в том числе восемь россиян. В ходе продолжительной поисково-спасательной операции удалось сначала обнаружить, а затем эвакуировать и идентифицировать останки всех жертв катастрофы.

Для участия в поисковой операции МЧС РФ направило в Индонезию два самолета Ил-76 со спасателями и оборудованием, в том числе поисковым вертолетом Во-105. Поисковые работы выполняли 25 специалистов Центра по проведению операций особого риска "Лидер", 22 сотрудника отряда "Центроспас", также в Индонезии работали психологи МЧС.

Российские спасатели в поисках обломков самолета и останков погибших совершили 50 спусков в ущелье, обследовали около 1,7 тысячи квадратных метров территории, обнаружили более 120 фрагментов авиалайнера. В среду днем все спасатели МЧС России вернулись в Москву, их самолет прибыл около 15.00 в московский аэропорт "Домодедово".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала