С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая - РИА Новости. Резиденты петербургского бизнес-инкубатора "Ингрия", поддерживающего стартапы высокотехнологичных компаний, в первом квартале 2012 года увеличили выручку на 53% к показателю аналогичного периода прошлого года – до 115,3 миллиона рублей, сообщает в понедельник пресс-служба инкубатора.
"Рост показателя обусловлен выходом на стадию активных продаж многих резидентов, в том числе, тех, которые работают на зарубежных рынках. В дальнейшем мы ожидаем увеличение общего объема выручки от квартала к кварталу, так как количество крупных сделок со стороны наших резидентов продолжает расти", - приводит пресс-служба слова директора "Ингрии" Дмитрия Степкина.
Резидентами бизнес-инкубатора в настоящее время являются 78 компаний. С 2012 года в "Ингрии" сформированы четыре основных направления услуг: привлечение инвестиций в проекты резидентов (15,75 миллиона рублей в первые три месяца 2012 года), содействие в поиске и адаптации персонала, помощь в привлечении клиентов, как для интернет-проектов, так и для оффлайн-бизнеса. Также разрабатывается отдельное направление продуктов и услуг для технических проектов.
По итогам 2011 года резиденты "Ингрии" вдвое увеличили выручку - до 335,2 миллиона рублей. Привлеченные инвестиции в проекты составили 378 миллионов рублей.
Бизнес-инкубатор "Ингрия" - это объект инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, платформа для поддержки начинающих предпринимателей, цель которой - помочь стартапам развиться до стадии получения финансирования и выхода на рынок. Бизнес-инкубатор был запущен в декабре 2008 года в качестве структурного подразделения ОАО "Технопарк Санкт-Петербурга". Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам.