Рейтинг@Mail.ru
Крупных фрагментов SSJ-100 на фотографиях с места катастрофы не видно - РИА Новости, 10.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупных фрагментов SSJ-100 на фотографиях с места катастрофы не видно

© Фото : Марина ЛысцеваСклон горы Salak, в которую врезался Superjet
Склон горы Salak, в которую врезался Superjet
Читать ria.ru в
Дзен
Крупных фрагментов самолета Sukhoi SuperJet-100 на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно. Фотоснимок предоставили журналистам авиационные власти Индонезии.

ДЖАКАРТА, 10 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Крупных фрагментов самолета Sukhoi SuperJet-100 на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно. Фотоснимок предоставили журналистам авиационные власти Индонезии.

SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимку, упала вниз.

Как видно на фото, самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке.

© РИА Новости. снимок предоставлен авиавластями Индонезии
Снимок горы, в которую врезался Superjet

Ранее специалисты с поисковых вертолетов сообщили, что самолет найден в точке с координатами: 06.42.61.3 С и 106.44.41.2 Е на высоте 5200 футов (1,6 километра), при этом высота горы Салак - около двух километров.

Недалеко от места падения лайнера создан оперативный штаб, начаты работы по поиску фрагментов и бортовых самописцев.

Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой". Пилотировал самолет шеф-пилот Александр Яблонцев (именно он поднимал в воздух SSJ-100 во время его первого полета в 2008 году), второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов. Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржупова.

Как сообщил РИА Новости ранее представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. По его словам, незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности.

Наиболее вероятным местом падения самолета специалисты называли активный кратер Кавах-Рату на высоте 1,4 километра на западном склоне стратовулкана Салак высотой 2,211 километра от уровня моря. Эта "огненная гора" расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, гора является частью горного хребта вулканического происхождения.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом Sukhoi SuperJet-100. Как сообщила пресс-служба правительства, комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Для расследования ситуации в Джакарту направлены специалисты из Москвы во главе с руководителями Объединенной авиастроительной корпорации, Росавиации и Минпромторга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала