Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet-100

Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран.

Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 50 человек, включая экипаж: восемь россиян, 2 итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой.

Ниже приводится справочная информация о членах экипажа самолета.

1. Яблонцев Александр Николаевич, старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого"

Родился 3 апреля 1955 года в Варшаве (Польша).

В 1976 году Александр Яблонцев окончил Армавирский ВВАУЛ ПВО Северо-Кавказского ВО с дипломом летчика-инженера по специальности "Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов".

С 17 ноября 1976 года был начальником парашютно-десантной службы, затем старшим летчиком 180 гвардейского ИАП 60 Армии ПВО.

В 1985 году Александр Яблонцев с отличием окончил курс летного отделения ЦПЛИ (город Ахтубинск), получил квалификацию "летчика-испытателя".

С 7 августа 1985 года стал старшим штурманом-испытателем 5-й авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС имени Чкалова.

С 13 февраля 1987 года стал старшим летчиком-испытателем 2-й испытательной авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребителей-перехватчиков ПВО и самолетов фронтовой авиации того же управления.

В 1989 году Александр Яблонцев окончил вечернее отделение филиала МАИ в Ахтубинске по специальности "Самолетостроение", получил квалификацию "инженер-механик".

8 апреля 1992 года - приказом Главкома ОВС СНГ назначен на должность космонавта-испытателя - старшего летчика-испытателя группы космонавтов Научно-испытательного управления 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС имени Чкалова.

20 сентября 1996 года Александр Яблонцев стал линейным пилотом гражданской авиации 1-го класса. Освоил пилотирование самолетов "Боинг-737" и Ту-204.

19 апреля 1997 года - приказом МО РФ №0403 уволен в запас.

С января 1998 года по 1999 год был пилотом авиакомпании "Трансаэро". Летал вторым пилотом на самолете "Боинг-737". Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.

С апреля 1999 года был вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании "Трансъевропейские авиалинии".

С 2000 года Александр Яблонцев - старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".

19 мая 2008 года поднял в небо пассажирский региональный самолет Superjet-100.

Александр Яблонцев имеет налет свыше девяти тысяч часов.

За свою летную карьеру освоил более 80 типов воздушных судов.

Награжден 9-ю юбилейными медалями.

2. Александр Кочетков, летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого"

Выпускник Борисоглебского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознаменного училища летчиков имени Чкалова.

В 2003 году закончил обучение в Школе Летчиков Испытателей имени Федотова.

Присоединился к проекту SSJ-100 в 2010 году после испытательной работы в ОАО "ОКБ имени Яковлева".

За свою летную карьеру освоил более 20 типов воздушных судов, среди которых были истребители, транспортные и гражданские авиалайнеры. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации.

Имеет налет свыше 2,7 тысячи часов, в частности более тысячи часов на испытаниях.

3. Олег Швецов, штурман-испытатель

Был в составе экипажа Sukhoi Superjet-100, который впервые прилетел с летно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) в Италию 5 августа 2010 года для дальнейшего выполнения программы сертификации.

Также участвовал в дополнительных сертификационных испытаниях самолета в апреле 2012 года, проходивших с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси. По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4,3 тысячи километров, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское.

4. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям

Входил в группу испытателей, проверявших Sukhoi Superjet-100 в сложных погодных условиях в российском аэропорту Тикси.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала