Рейтинг@Mail.ru
Дисконтные интернет-сервисы вернут деньги клиентам "Идеального мира" - РИА Новости, 27.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дисконтные интернет-сервисы вернут деньги клиентам "Идеального мира"

Читать ria.ru в
Российские купонные сервисы решили вернуть деньги пострадавшим клиентам приостановившего деятельность туроператора "Идеальный мир", сообщил РИА Новости исполнительный директор по развитию одного из таких сервисов, компании Biglion, Олег Савцов.

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Российские купонные сервисы решили вернуть деньги пострадавшим клиентам приостановившего деятельность туроператора "Идеальный мир", сообщил РИА Новости исполнительный директор по развитию одного из таких сервисов, компании Biglion, Олег Савцов.

"В совместных акциях "Идеального мира" и Biglion приняли участие 136 человек. Некоторые из них съездили и вернулись без проблем. Всего пострадали около 70 человек. Думаю, речь идет о сумме 1,5-2 миллиона рублей. Мы компенсируем эти расходы пострадавшим туристам. Часть из них приобрела купоны на более поздние даты, они еще не успели поменять их на путевки, а мы, соответственно, не перевели деньги туроператору. Эти деньги мы уже возвращаем. Тем, кто пострадал, будем возвращать деньги из собственных средств в течение полутора-двух недель", - подчеркнул Савцов.

Он рассказал, что Biglion планирует теперь серьезнее проверять туроператоров-партнеров, а также ввести страхование туристов от невыезда на 300-400 рублей за тур, так как ситуация с "Идеальным миром" показала, что риск всегда есть. По словам Савцова, с Biglion сотрудничают около 20 туроператоров, среди которых - Tez Tour, "Натали Турс", "Трансаэро Тур", "Интурист", а также менее крупные компании. Скидки на туры достигают 30-50%.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, с "Идеальным миром" сотрудничали еще два купонных сервиса - "Выгода.ру" и LadyKupon.ru. Они также решили возвращать деньги туристам "Идеального мира".

"Вместе оба сервиса планируют вернуть более двух миллионов рублей. Конечно, имидж скидочных сервисов был подорван историей с "Идеальным миром". То, что они решили вернуть деньги, при их оборотах не такие уж большие, восстановит репутацию. Кроме того, это хороший выход из непростой ситуации, в которой оказались туристы, перед которыми возникла реальная перспектива не получить свои деньги в страховой компании", - подчеркнула Тюрина.

Еще в одном из крупных российских купонных сервисов, компании Groupon Russia, сообщили, что не сотрудничали с "Идеальным миром".

"Туроператор в октябре 2011 года предложил нам сотрудничество, но его предложение было отклонено", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Аюна Анджукаева.

Около 100 туристов компании "Идеальный мир" 22 апреля не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были в этот день возвращаться в Москву. Всего от действий туроператора пострадало около 200 человек. Туроператор был внесен в федеральный реестр, а его ответственность, по данным Ростуризма, была застрахована до сентября 2012 года на 30 миллионов рублей в компании "Росгосстрах". Однако страховщик заявил, что договор с туроператором недействителен, так как не был оплачен, и отказался возмещать ущерб туристам. В отношении руководства компании "Идеальный мир" возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала