Рейтинг@Mail.ru
Миронюк: интернет-реалии требуют более быстрой реакции на события - РИА Новости, 25.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Миронюк: интернет-реалии требуют более быстрой реакции на события

Читать ria.ru в
Дзен
Резкое сокращение времени, которое проходит от события до реакции на него, - главный вызов новостного сегмента интернета, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Резкое сокращение времени, которое проходит от события до реакции на него, - главный вызов новостного сегмента интернета, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

"Тренды новостного, информационного сегмента интернета, в котором находится наша новостная редакция, то самое острое, с чем нам приходится сталкиваться последнее время, - это, прежде всего, колоссальное ощущение катастрофического сжатия времени. Создание контента, его передача аудитории, восприятие аудитории после акций, изменение или наращивание контента с точки зрения реакции аудитории - все происходит практически одномоментно", - заявила Миронюк, выступая на конференции "Big Tent", которая прошла в среду в РИА Новости.

Форум "Big Tent" организован по инициативе Google и направлен на то, чтобы объединить на одной площадке политиков, лидеров мнений, представителей образовательных учреждений и средств массовой информации для обсуждения развития интернета в определенном регионе.

По словам главреда РИА Новости, сегодня все приходится делать одновременно.

"Ты еще не выпустил до конца новостную историю, уже начинаешь заниматься откликами, собственно, на произошедшее событие, о котором ты еще не до конца рассказал в своем средстве массовой информации. Десять лет назад скорость реакции на события в СМИ измерялась часами. Несколько лет назад - десятками минут, сейчас - минутами, а думаю, что мы придем в то состояние общественного сознания, когда и реакция и события будут происходить почти одновременно - ответ и реакции на событие будут исчисляться секундами", - полагает Миронюк.

Она рассказала, что за последние годы значительно увеличилось количество новостей, которые публикует агентство.

"Это не значит, что мы увеличили количество людей, которые информацию выпускают, а это значит, что до такой степени интенсифицировался процесс работы с информацией. Не текстовый, а мультимедйный контент - фото, видео, инфографика - за последний год вырос на 70%, то есть больше чем в два раза за час. В час на лентах мы выпускаем в среднем около 65 новостных сообщений, а пять лет назад выпускали в два раза меньше. И в таком режиме - 24/7 с огромным информационным потоком - так существует новостное средство массовой информации", - отметила главный редактор РИА Новости.

В качестве докладчиков и участников в форуме "Big Tent" также участвовали директор Google по внешним связям Питер Бэррон, помощник президента РФ Аркадий Дворкович, старший партнер и директор McKinsey Жак Бугин, основатель фондов ru-Net и RTP Ventures, сооснователь "Яндекса" Леонид Богуславский, старший вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд, американский писатель, журналист Джеф Джарвис, главный редактор сайта "большого правительства" BigGov.rf Раф Шакиров, профессор Александр Долгин, медиа-директор галереи Tate Марк Сандс.

Дискуссии форума уже прошли в Лондоне, Берлине и Гааге, в этом году "Big Tent" пришел в Россию. В рамках конференции ведущие мировые и российские эксперты обсуждали влияние интернета на ключевые сферы жизни человека и государств - экономику, социальную сферу и культуру.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала