С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 апр – РИА Новости. Пивоваренная компания "Балтика" остановила выпуск слабоалкогольных коктейлей и пытается продать завод "Вена" в Петербурге, так как из-за необходимости клеить на продукцию акцизные марки с 1 января собственное производство стало невыгодным, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
Издание со ссылкой на руководителя пресс-службы "Балтики" Алексея Кедрина пишет, что производство на заводе "Вена", где выпускались слабоалкогольные напитки (САН) Sinebrychoff, "Морсберри" и Golden Cap, остановлено с начала года. Кедрин объяснил, что "Балтика" пересчитала экономику проекта и решила отказаться от него после вступивших в силу 1 января 2012 года требований к оснащению производственных линий САН, согласно которым производители должны клеить на продукцию акцизные марки, для чего необходимо устанавливать специальное оборудование.
Однако совсем уходить с рынка САН "Балтика" не собирается: компания договорилась с компанией "Мегапак" - вторым по величине производителем слабоалкогольной продукции - о контрактном производстве своих коктейлей на ее мощностях. Источник издания в "Мегапаке" уточнил, что выпуск коктейлей для "Балтики" может начаться в мае.
При этом в "Балтике" не стали комментировать будущее завода "Вена", однако по данным "Коммерсанта" на предприятие подыскивается покупатель. По мнению директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, реальная цена завода может составлять до 15-20 миллионов евро, говорится в материале.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1998 году. Основным владельцем "Балтики" является датский пивоваренный концерн Carlsberg, контролирующий 80,45% акций компании. "Балтике" принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, портфель брендов включает более 40 наименований, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg.