Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор напомнил пострадавшим при ЧП в метро об их правах - РИА Новости, 19.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор напомнил пострадавшим при ЧП в метро об их правах

Читать ria.ru в
Управление Роспотребнадзора по Москве напомнило людям, пострадавшим при резкой остановке эскалатора в московском метрополитене, об их правах, в том числе, и на возмещение ущерба.

МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве напомнило людям, пострадавшим при резкой остановке эскалатора в московском метрополитене, об их правах, в том числе, и на возмещение ущерба.

В воскресенье утром у эскалатора на станции "Комсомольская" Кольцевой линии, который ведет к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам, сработал аварийный тормоз, он резко остановился. В результате травмы получили 10 человек, у одной из пострадавших - перелом позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга. Причиной аварии в московском метро могли стать нарушения при ремонте эскалатора. В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что все пострадавшие получат страховые выплаты.

"Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, ежедневно миллионы потребителей пользуются его услугами, заключая договор перевозки. Он заключен в момент выдачи пассажирского билета, которым и удостоверяется. В случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира ответственность перевозчика определяется по правилам Гражданского кодекса РФ. Это означает, что перевозчик, как владелец источника повышенной опасности, отвечает за сохранность жизни и здоровья пассажира независимо от наличия вины, а причиненный вред возмещается перевозчиком в полном объеме", - говорится в сообщении на официальном сайте управления.

Кроме того, законом или договором перевозки может быть предусмотрена еще более высокая ответственность перевозчика, допускается также возмещение причиненного пассажиру морального вреда, подчеркивается в материале.

"Потребители, которым был причинен реальный ущерб, возникший в результате ненадлежащего исполнения московским метрополитеном своих обязанностей по договору о перевозке граждан, вправе обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к страховщику", - отмечается в сообщении.

При этом, уточняется в материале, к требованию необходимо приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, копию документа, подтверждающего факт заключения договора перевозки (билет, квитанция, чек), документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный потребителем в результате ненадлежащего исполнения договора по перевозке (заключение врача, выписка из карты).

"Страховщик обязан удовлетворить требование потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов", - поясняется в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала