Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство клиентов ITC перебронируют отдых через других операторов

Читать ria.ru в
Большинство клиентов туроператора ITC, которые должны были отправиться на отдых после приостановки деятельности компании 5 апреля, решили не отказываться от отдыха и перебронировать свои поездки у других туроператоров, сообщает в среду портал Ассоциации туроператоров России.

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Большинство клиентов туроператора ITC, которые должны были отправиться на отдых после приостановки деятельности компании 5 апреля, решили не отказываться от отдыха и перебронировать свои поездки у других туроператоров, сообщает в среду портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам руководителя правовой службы АТОР Надежды Ефремовой, туристы бронируют гостиницы, в основном, через компанию "Русский Экспресс".

"Туроператор, в свою очередь, взаимодействует с зарубежными партнерами ITC с тем, чтобы туристы получили те же услуги, которые они бронировали первоначально. Страховая компания "Мегарусс-Д", застраховавшая финансовую ответственность туроператора ITC, согласилась перечислять компенсации за повторное бронирование наземных услуг в течение трех дней после получения заявления и документов, подтверждающих повторную оплату проживания и иных услуг через других туроператоров. Около десяти пакетов документов страховщик уже проработал", - рассказала Ефремова.

По ее словам, этот механизм позволяет не отказываться от отдыха тем туристам, чьи вылеты должны состояться в ближайшие даты. Поэтому очередность рассмотрения обращений туристов в "Мегарусс-Д" также соблюдается в зависимости от даты их вылета.

"Туристам по-прежнему предлагается два варианта действий: отправиться на отдых с повторной оплатой наземного обслуживания (авиабилеты у абсолютного большинства туристов оплачены) или отказаться от тура полностью. В этом случае туристы будут получать компенсации по стандартной процедуре в полном объеме или в пропорции. На данный момент "Мегарусс-Д" рассматривает заявления только тех туристов, чьи вылеты должны состояться до 31 мая текущего года", - добавила Ефремова.

Московский туроператор ITC, специализирующийся на странах Латинской Америки, 5 апреля информировал своих клиентов и партнеров о финансовых проблемах и приостановил деятельность. За рубежом на тот момент находились 117 клиентов туроператора, еще около 300 путевок было продано вперед. Некоторые отели потребовали у клиентов ITC доплату, так как их проживание было не оплачено туроператором. К вечеру понедельника за рубежом оставались 67 туристов компании.

Ответственность туроператора застрахована в компании "Мегарусс-Д" до 31 мая 2012 года. С 1 июня 2012 года - в компании "ГУТА-страхование".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала