Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство клиентов ITC перебронируют отдых через других операторов

Большинство клиентов туроператора ITC, которые должны были отправиться на отдых после приостановки деятельности компании 5 апреля, решили не отказываться от отдыха и перебронировать свои поездки у других туроператоров, сообщает в среду портал Ассоциации туроператоров России.

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Большинство клиентов туроператора ITC, которые должны были отправиться на отдых после приостановки деятельности компании 5 апреля, решили не отказываться от отдыха и перебронировать свои поездки у других туроператоров, сообщает в среду портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам руководителя правовой службы АТОР Надежды Ефремовой, туристы бронируют гостиницы, в основном, через компанию "Русский Экспресс".

"Туроператор, в свою очередь, взаимодействует с зарубежными партнерами ITC с тем, чтобы туристы получили те же услуги, которые они бронировали первоначально. Страховая компания "Мегарусс-Д", застраховавшая финансовую ответственность туроператора ITC, согласилась перечислять компенсации за повторное бронирование наземных услуг в течение трех дней после получения заявления и документов, подтверждающих повторную оплату проживания и иных услуг через других туроператоров. Около десяти пакетов документов страховщик уже проработал", - рассказала Ефремова.

По ее словам, этот механизм позволяет не отказываться от отдыха тем туристам, чьи вылеты должны состояться в ближайшие даты. Поэтому очередность рассмотрения обращений туристов в "Мегарусс-Д" также соблюдается в зависимости от даты их вылета.

"Туристам по-прежнему предлагается два варианта действий: отправиться на отдых с повторной оплатой наземного обслуживания (авиабилеты у абсолютного большинства туристов оплачены) или отказаться от тура полностью. В этом случае туристы будут получать компенсации по стандартной процедуре в полном объеме или в пропорции. На данный момент "Мегарусс-Д" рассматривает заявления только тех туристов, чьи вылеты должны состояться до 31 мая текущего года", - добавила Ефремова.

Московский туроператор ITC, специализирующийся на странах Латинской Америки, 5 апреля информировал своих клиентов и партнеров о финансовых проблемах и приостановил деятельность. За рубежом на тот момент находились 117 клиентов туроператора, еще около 300 путевок было продано вперед. Некоторые отели потребовали у клиентов ITC доплату, так как их проживание было не оплачено туроператором. К вечеру понедельника за рубежом оставались 67 туристов компании.

Ответственность туроператора застрахована в компании "Мегарусс-Д" до 31 мая 2012 года. С 1 июня 2012 года - в компании "ГУТА-страхование".

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала