Рейтинг@Mail.ru
Адмиралтейские верфи хотят через суд расторгнуть сделку с КБ "Лазурит" - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Адмиралтейские верфи хотят через суд расторгнуть сделку с КБ "Лазурит"

Читать ria.ru в
Дзен
"Адмиралтейские верфи" в суде добиваются расторжения договора с нижегородским конструкторским бюро "Лазурит" и взыскания с него 267,55 миллиона рублей.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 апр - РИА Новости. ОАО "Адмиралтейские верфи" (Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в судебном порядке добивается расторжения договора с нижегородским конструкторским бюро ОАО "ЦКБ "Лазурит" и взыскания с него 267,55 миллиона рублей, следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда РФ.


Предварительное судебное заседание по соответствующему иску "Адмиралтейских верфей" к "Лазуриту" назначено в арбитражном суде Нижегородской области на 16 апреля.


Как следует из материалов арбитража, разбирательство связано с контрактом, заключенным сторонами в мае 2006 года. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено министерство обороны РФ.


"Адмиралтейские верфи" не комментируют причины расторжения договора с "Лазуритом" до завершения судебного разбирательства. Получить комментарии "Лазурита" РИА Новости пока не удалось.


В конце февраля высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ сообщал РИА Новости, что в рамках проекта строительства на "Адмиралтейских верфях" головного спасательного судна "Игорь Белоусов" для ВМФ России Минобороны, ОСК и судоверфь приняли решение отказаться от услуг ЦКБ "Лазурит" по разработке глубоководного водолазного комплекса (ГВК-450) для этого судна. Также было принято решение о безусловном завершении строительства указанного судна в 2014 году без увеличения общей стоимости по госконтракту.


Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300 было заложено в 2005 году. Постройка судна велась с существенными задержками по времени. Во многом причиной задержки строительства стали неудовлетворительные результаты разработки водолазного комплекса компанией "Лазурит", предлагавшей перенести сроки сдачи судна как минимум на 2015 год, а также увеличить финансирование на 1,3 миллиарда рублей и привлечь к разработке итальянскую компанию.


В настоящее время, как сообщал представитель ВМФ, принято решение оснастить строящееся на предприятии "Адмиралтейские верфи" судно современным серийным глубоководным водолазным комплексом DIVEX. Этот глубоководный комплекс будет поставлен, смонтирован на корабле и испытан специалистами российской компании "ТЕТИС ПРО", которая будет осуществлять пятилетнее гарантийное обслуживание и обучение специалистов по управлению комплексом.


ОАО "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Компания специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены. В строительстве, в частности, находится две серии из шести подводных лодок: проект 636 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. Завершается ремонт подводной лодки четвертого поколения проекта 677 ("Лада") "Санкт-Петербург".


ЦКБ "Лазурит" было образовано в 1953 году для проектирования и создания боевых и специальных подводных лодок, а также подводных сооружений и средств. Всего в России и за рубежом по чертежам "Лазурита" построено и переоборудовано 420 подводных лодок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала