Рейтинг@Mail.ru
Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском стала ошибка экипажа - РИА Новости, 06.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском стала ошибка экипажа

© Пресс-служба МЧС России | Перейти в медиабанкПассажирский самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска
Пассажирский самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска
Читать ria.ru в
Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском в прошлом году стала ошибка экипажа, следует из заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

БЛАГОВЕЩЕНСК, 6 апр - РИА Новости, Светлана Майорова. Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском в прошлом году стала ошибка экипажа, следует из заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Ан-24, выполнявший рейс Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, в августе 2011 года при заходе на посадку в Благовещенске уклонился вправо и приземлился на грунт правее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 человек, в том числе трое детей. Пострадали 12 человек, погибших нет. Воздушное судно получило значительные повреждения.

Ведомство сообщает, что непосредственной причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-46561, стала ошибка экипажа, который должен был принять решение об уходе на второй круг и начал снижение "вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже высоты принятия решения".

Самолет снижался при опасных метеоусловиях (гроза, ливневой дождь, сильная турбулентность). К жесткой посадке привели помимо прочего отсутствие должной реакции и требуемых действий на срабатывание системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ).

По заключению МАК, экипаж недооценил метеорологические условия на аэродроме посадки. Было отмечено и неудовлетворительное обеспечение полета - диспетчер и, в дальнейшем, экипаж получили неточную информацию о фактической видимости, высоте облачности, направлении и силе ветра на аэродроме.

Кроме того, по оценке комитета, экипаж не должен был получить разрешение на посадку в опасных метеоусловиях. А в состав экипажа был включен второй пилот, который выполнял первый полет после длительного перерыва без прохождения необходимой подготовки и тренировки.

По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала