МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство Algador Holdins (Кипр; основные виды деятельности - торговая и финансово-инвестиционная деятельность) о приобретении 100% уставного капитала ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (НССЗ), говорится в материалах ФАС.
Сделка, ставшая предметом указанного ходатайства, не приведет к ограничению конкуренции, отмечает ведомство.
Прошение было подано 9 декабря 2011 года, однако при его рассмотрении ФАС установила, что сделка уже была совершена ранее, еще до получения предварительного согласия ведомства.
ФАС РФ одобрила ходатайства структур UCLH о приобретении госпакетов пароходств и порта. Подробнее >>
Таким образом, действия компании Algador Holdins содержат признаки нарушения части 2 статьи 28 Закона о защите конкуренции, что является основанием для проведения административного расследования по указанному делу. За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 150 до 250 тысяч рублей, отмечается в материалах ФАС.
В середине января стало известно, что международный транспортный холдинг UCLH Владимира Лисина продал НССЗ кипрскому оффшору Algador Holdins Ltd.
Компания Algador основана в 2010 году, в 2011 году она принимала участие в нескольких аукционах, в которых в итоге победила UCLH, в том числе по выкупу госпакетов Северо-Западного и Волжского пароходств, а также Таганрогского порта.
По данным СМИ, за офшором стоит зарегистрированная на Кипре судоходная компания Flandria Logistics, которая специализируется на перевозке грузов из портов Северного, Балтийского и Средиземного морей, а также Персидского залива в порты Каспийского моря по внутренним водным путям России.
О том, что UCLH планирует выйти из непрофильного судостроительного бизнеса, холдинг объявил в начале 2011 года. Предприятием интересовалась ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), однако позднее глава ОСК Роман Троценко сообщил, что компании не сошлись в цене.
Невский судостроительно-судоремонтный завод расположен в Ленинградской области. Наиболее крупные заказы - серия из десяти сухогрузов проекта RSD-49 дедвейтом 7 тысяч тонн для Северо-Западного пароходства, а также три судна-спасателя для Росморпорта. Стоимость строительства сухогрузов - 4,9 миллиарда рублей.