Рейтинг@Mail.ru
Коппола больше не хочет экспериментировать с малобюджетным кино - РИА Новости, 03.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Коппола больше не хочет экспериментировать с малобюджетным кино

Читать ria.ru в
Фрэнсис Форд Коппола, автор "Крестного отца" и "Апокалипсиса сегодня", обладатель пяти "Оскаров" и двух "Золотых пальмовых ветвей", в последнее время снимал очень камерные фильмы, исключительно на свои деньги и на основе собственных оригинальных историй - но теперь вновь пришло время для более амбициозных затей, признался режиссер в интервью РИА Новости.

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Фрэнсис Форд Коппола, автор "Крестного отца" и "Апокалипсиса сегодня", обладатель пяти "Оскаров" и двух "Золотых пальмовых ветвей", в последнее время снимал очень камерные фильмы, исключительно на свои деньги и на основе собственных оригинальных историй - но теперь вновь пришло время для более амбициозных затей, признался режиссер в интервью РИА Новости.

В Москву Коппола приехал, чтобы представить свой последний фильм "Между" (Twixt), выходящий 26 апреля более чем на 100 копиях. Это история про писателя-неудачника Холла Балтимора (Вэл Килмер), который попадает в странный городок, где на колокольне семеро часов и каждый механизм показывает свое время, с утра заводит знакомство с шерифом, а вечером видит во сне Эдгара Аллана По (Бен Чаплин) и девочку-призрака по имени Ви (Элль Фэннинг). За попытками разобраться в случившемся давным-давно убийстве, понять, что с ним происходит в пьяном сне, а что - наяву, и заодно поучиться у классика сочинению концовок, Балтимор проводит несколько жутких дней. Режиссер, начинавший свою карьеру с готического триллера "Безумие-13" (Dementia 13, 1963), а в 1992 году снявший "Дракулу" (Dracula), объясняет, что фильм "Между"

зародился из сна, который привиделся ему однажды в Стамбуле, и вдобавок дал возможность отрефлексировать гибель сына.

"Я сделал три маленьких фильма, отрезав себе доступ фактически ко всем ресурсам, а теперь, раз уж я это пережил, можно взяться за нечто более масштабное и амбициозное. Действие в этой истории происходит в разные временные периоды, с 1910-х по 1960-е, так что проект получается достаточно дорогой", - рассказал Коппола.

Он уточнил, что для будущего фильма, работе над которым будут посвящены ближайшие полтора-два года, потребовалось разобраться в истории и устройстве терменовокса - музыкального инструмента, изобретенного в советской России в 1920-е годы. Для этого голливудский классик провел несколько часов в Политехническом музее, а затем побывал в гостях у директора созданного в 1992 году "Термен Центра" Андрея Смирнова.

Коппола подчеркивает, что "маленькие, личные фильмы понадобились для подготовки", однако все истории, которые он намерен теперь рассказывать, тоже будут основаны исключительно на личном опыте - от экранизации чужих книг режиссер навсегда отказался.

"Хороший фильм, как и хороший роман, должен быть основан на глубоко личных переживаниях. Фильмы, которые я хочу делать, напоминают классическую литературу куда больше чем современную, они неизбежно заставляют автора раскрывать себя", - объясняет он.

Московская премьера фильма "Между" пройдет в "Пионере" 3 апреля, а на следующий день режиссер проведет мастер-класс для российских коллег и любопытствующих зрителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала