Рейтинг@Mail.ru
Двигатели ATR-72 работали до столкновения с землей, установил МАК - РИА Новости, 03.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Двигатели ATR-72 работали до столкновения с землей, установил МАК

Читать ria.ru в
Дзен
"После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей", - говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. Анализ записей "черных ящиков" продолжается.

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью, показал, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей", - говорится в сообщении комитета. Анализ записей "черных ящиков" продолжается.

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени вблизи поселка Горьковка в 05.50 мск. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, выжить удалось 12. По данным МЧС, четверо из них находятся в крайне тяжелом состоянии.

Ранее зампредседателя МАК Алексей Морозов сообщил, что "черные ящики" с борта самолета будут расшифрованы в кротчайшие сроки, что позволит установить причины авиакатастрофы.

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, нет оснований полагать, что причиной крушения самолета ATR-72 под Тюменью могло стать некачественное топливо. В свою очередь Морозов заявил, что в настоящее время топливо в аэропорту арестовано и направлено на экспертизу.

Нерадько заявил также, что самолет не обработали противообледенительным средством должным образом, но оснований считать это причиной крушения, пока нет.

По словам гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова, усталость экипажа также не могла стать причиной крушения самолета, так как пилоты были опытные и отдохнули перед вылетом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала