С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 апр - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Невская косметика", одного из крупнейших российских производителей косметики, в 2011 году по РСБУ выросла по сравнению с 2010 годом на 21,5% - до 1,053 миллиарда рублей, следует из годовой отчетности компании.
Выручка от реализации товара увеличилась на 20,7% - до 6,872 миллиарда рублей, себестоимость продукции - на 23,7%, до 3,518 миллиарда рублей.
Валовая прибыль выросла на 17,7% - до 3,353 миллиарда рублей, прибыль от продаж - на 26,4%, до 1,333 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения увеличилась на 21,4% - до 1,32 миллиарда рублей.
Как отмечается в отчетности "Невской косметики", компания считает успешными финансовые результаты 2011 года.
ОАО "Невская косметика" - один из крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции, мыла, синтетических моющих средств и товаров по уходу за домом. География продаж охватывает Россию и страны ближнего зарубежья. Основная продукция - зубная паста (в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом "Новый Жемчуг", "Лесная" и "Жемчуг"). Доля компании на рынке в 2011 году в натуральном выражении составила 9%.
14:59 03.04.2012
(обновлено: 17:19 03.06.2013)
Прибыль "Невской косметики" в 2011 году выросла до 1,05 млрд руб
Читать ria.ru в
Чистая прибыль ОАО "Невская косметика", одного из крупнейших российских производителей косметики, в 2011 году по РСБУ выросла по сравнению с 2010 годом на 21,5% - до 1,053 миллиарда рублей, следует из годовой отчетности компании.