МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Большую часть расходов избирательного фонда избранного президента России, премьер-министра РФ Владимира Путина составили затраты на предвыборную агитацию на телеканалах - почти 210 миллионов. Соответствующие данные размещены в итоговом финансовом отчете, опубликованном на сайте ЦИК.
В его избирательный фонд всего поступило более 434 миллионов рублей, при этом собственных средств Путин не вкладывал. Из указанной суммы 200 миллионов предоставила выдвинувшая его "Единая Россия". Добровольные пожертвования граждан составили 14,3 миллиона рублей, юридических лиц - 186,5 миллионов рублей.
Также, согласно отчету, чуть более 33 миллионов рублей, поступивших с нарушением установленного порядка, возвращены жертвователям.
Всего было израсходовано около 400 миллионов.
Из этой суммы на предвыборную агитацию на радио и телевидении было потрачено почти 210 миллионов, при этом ни копейки не истрачено на предвыборную агитацию в печатных СМИ.
На выпуск и распространение печатных материалов было направлено около 118 миллионов рублей, на проведение публичных массовых мероприятий - около 49 миллионов.
Неизрасходованный остаток средств фонда в размере 145 тысяч рублей был распределен пропорционально перечисленным в фонд средствам.
Выборы президента прошли в России 4 марта. По их итогам Путин набрал 63,60%. На втором месте - лидер КПРФ Геннадий Зюганов (17,18%), на третьем - миллиардер Михаил Прохоров (7,98%), на четвертом - глава ЛДПР Владимир Жириновский (6,22%), на пятом - лидер эсеров Сергей Миронов (3,85%).