Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Danone-Юнимилк хочет в ближайшие годы инвестировать в России $700 млн

Группа компаний "Danone-Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, планирует инвестировать в развитие бизнеса в России около 700 миллионов долларов в ближайшие 5-7 лет, говорится в сообщении объединенной компании.

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Группа компаний "Danone-Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, планирует инвестировать в развитие бизнеса в России около 700 миллионов долларов в ближайшие 5-7 лет, говорится в сообщении объединенной компании.

К настоящему времени объем инвестиций как Danone, так и "Юнимилк", которые в 2010 году объявили об объединении бизнеса в РФ и СНГ, составили уже 1,5 миллиарда долларов с момента начала их деятельности в РФ. В том числе, в 2011 году финансовые вложения группы "Danone-Юнимилк" составили около 125 миллионов долларов, в том числе инвестиции идут в Сибирь для увеличения мощностей и запуска производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории. Кроме того, на западе России и на Урале начаты проекты по увеличению объема производства йогуртов более высокого качества.

"В следующие 5-7 лет группа компаний Danone и "Юнимилк" планируют инвестировать в России еще около 700 миллионов долларов", - добавляется в сообщении. Капиталовложения будут направлены на улучшение уже существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с международными стандартами качества компании Danone.

Как говорится в пресс-релизе, несмотря на некоторое снижение объема продаж, выручка "Danone-Юнимилк" до налоговых сборов в 2011 году превысила 74,6 миллиарда рублей. Приоритетом прошлого года была интеграция бизнесов, с которой группа успешно справилась: сформирована единая управленческая команда, объединены функции центрального офиса, запущена программа по слиянию региональных продаж.

На пресс-конференции в понедельник генеральный директор "Danone-Юнимилк" Ив Легро уточнил, что выручка по сравнению с 2010 годом выросла в 2011 году на 4%, и подтвердил, что объем продаж в натуральном выражении незначительно снизился. По его словам, это было вызвано тем, что в 2010 году цены на сырое молоко резко выросли, в связи с чем компании пришлось поднять отпускные цены, однако не в такой степени, как подорожало сырое молоко.

Доля "Danone-Юнимилк" на рынке молочной продукции РФ в 2011 году составила 21,6% в натуральном выражении и 26,9% - в стоимостном выражении, добавил Легро, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen. При этом компания стала крупнейшим переработчиком сырого молока в РФ - в 2011 году она закупила 1,7 миллиона тонн сырого молока.

Легро подтвердил намерение группы инвестировать ориентировочно в 2012-2018 годах 700 миллионов долларов в развитие бизнеса в России.

Французская Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и странах СНГ 18 июня 2010 года, а завершили сделку 30 ноября. В новой компании Danone владеет контрольным пакетом в 58%, а бывшим акционерам "Юнимилка" принадлежит 42% акций.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, объединяет 28 предприятий в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема".

Danone владеет двумя заводами в России - в Самарской и Московской областях, одним заводом на Украине и одним - в Казахстане. В России компания выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Данакор".

Рекомендуем
Денис Проценко
Главврач больницы в Коммунарке заразился коронавирусом
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала