Рейтинг@Mail.ru
РЖД и ж/д операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков - РИА Новости, 20.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД и ж/д операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "РЖД" и частные железнодорожные операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков и перемещения порожнего подвижного состава, сообщили представители перевозчика и частных операторов на круглом столе в РИА Новости.

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. ОАО "РЖД" и частные железнодорожные операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков и перемещения порожнего подвижного состава, сообщили представители перевозчика и частных операторов на круглом столе в РИА Новости.

"Мы пришли к пониманию, что мы выполняем общую услугу - вы перевозите грузы в вагонах, мы обеспечиваем подвижным составом. У нас есть общая заинтересованность в том, чтобы возник некий период планирования - обсуждается недельный или декадный замороженный период с фиксированным графиком обеспечения подвижным составом и отправок грузов", - сказал исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.

По мнению РЖД, которое озвучил вице-президент Анатолий Краснощек, для груженого потока можно применять месячное планирование.

"Мы пришли к такому мнению, что лучше всего подходить к планированию по календарному принципу. Мы посчитали, что самое лучшее подходит месячное планирование (с разбивкой по декадам при необходимости) груженого потока и порожнего чисто месячно", - сказал Краснощек.

По его словам, благодаря планированию, прежде всего, будет известно, сколько вагонов движется в том или ином направлении. Раньше, добавил он, с порожними вагонопотоками никто не связывался, и "они шли только по регулировке и в зависимости от потребности погрузки в той или иной точке России".

Председатель президиума НП Сергей Мальцев сообщил журналистам, что период планирования месяц достаточно большой срок.

"Месяц все-таки для нас и грузоотправителя это тяжеловато, потому что у грузоотправителя меняется товаропоток в течение месяца, и он должен менять планирование, то есть переключать с одного направления на другое. То же самое у нас получается с порожняком. Система зависит от того, стоит ли брошенный состав или не стоит. Сейчас в свободном беспланируемом режиме мы просто его перемещаем в любом направлении, тем самым повышая свою эффективность. То о чем он (Краснощек - ред.) говорит - месячный срок - это довольно долго. Такие вещи мы пока еще обсуждаем", - пояснил свою точку зрения Мальцев.

Он добавил, что, по его мнению, оптимальной период планирования должен составлять от недели до декады.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала