Приоритетом для новостных СМИ должен стать интернет, а не бумага, при этом следует стараться сделать из одноразового читателя - постоянного, заявил американский медиа-аналитик Кен Доктор на конференции Minds International, проходящей в РИА Новости.
По словам Доктора, изданиям нужно увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. При этом, как утверждает эксперт, СМИ должны не просто получить постоянного читателя, а превратить его в члена сообщества.
По словам эксперта, СМИ необходимо узнать свою ключевую аудиторию, что позволит лучше подбирать рекламу. Также необходимо развивать другие системы монетизации в интернете, вроде закрытого контента, который становится доступен пользователю после оплаты. В частности, ряд изданий в США используют систему Paywall, которая предусматривает оплату подписки при превышении определенного числа прочитанных новостей.