Apple представила устройство с незамысловатым названием "новый iPad", оснащенное экраном рекордно высокого разрешения и модулем для работы в LTE-сетях. Предполагалось, что продажи нового iPad в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и еще пяти странах стартуют 16 марта. Однако в воскресенье корпорация Apple перенесла на более поздний срок ориентировочное время поставки новых планшетных компьютеров iPad, заказываемых через интернет покупателями из США и нескольких других стран.
Дата старта официальных продаж новинки в России пока неизвестна. Традиционно, Apple ориентируется, прежде всего, на североамериканский и западноевропейский рынки, которые получают новинки в первую очередь. Так, официальные поставки iPad 2 в России стартовали спустя 2,5 месяца, а iPhone 4S - спустя два месяца после мирового дебюта. Впрочем, востребованные покупателями гаджеты Apple обычно в считанные дни после поступления в продажу в США появляются на "сером" рынке и активно продаются там по завышенным ценам.