Рейтинг@Mail.ru
График пригородных электричек в ЕАО изменен из-за столкновения поездов - РИА Новости, 11.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

График пригородных электричек в ЕАО изменен из-за столкновения поездов

© Фото : Пресс-центр ГУ МЧС России по ЕАОСход с рельсов вагонов в Еврейской автономной области
Сход с рельсов вагонов в Еврейской автономной области
Читать ria.ru в
График следования пригородных пассажирских поездов в Еврейской автономной области изменен из-за столкновения грузовых составов на станции Аур Дальневосточной железной дороги, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы магистрали.

БИРОБИДЖАН, 11 мар - РИА Новости. График следования пригородных пассажирских поездов в Еврейской автономной области (ЕАО) изменен из-за столкновения в воскресенье грузовых составов на станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы магистрали.

Авария произошла в 9.08 местного времени (2.08 мск). При столкновении поездов, груженных углем, пострадали два человека из состава бригад локомотивов. По данным МЧС России, с пути сошли один электровоз и 29 вагонов с углем. Кроме того, повреждено около 350 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП. По предварительным данным ДВТП, с рельсов сошли 15 вагонов с углем.

В связи с аварией на железной дороге в ЕАО изменен график следования пригородных пассажирских поездов на участке Хабаровск-1 - Биробиджан. 12 марта отменяется электропоезд № 6830 сообщением Биробиджан - Хабаровск, - сообщил собеседник агентства.

По его словам, также изменен путь следования электропоездов № 6841 и № 6837 (Хабаровск-1 - Биробиджан), они будут следовать не до конечной станции, а до станции Ин. В свою очередь поезда №6838 и №6842 (Биробиджан - Хабаровск-1) будет следовать от станции Ин до Хабаровска.

"Мы приносим свои извинения пассажирам и просим их учитывать изменения графика при осуществлении поездок", - добавил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что специальная комиссия ОАО "РЖД" установила, что причиной схода с рельсов вагонов с углем и локомотива у станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), из-за которого произошло столкновение поездов, стал заводской брак - излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)". По данным РЖД, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства Кременчугского сталелитейного завода и ЗАО "Азовэлектросталь". В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала