Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: маржинальность Apple iPad снизилась с выходом новой модели - РИА Новости, 09.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Эксперты: маржинальность Apple iPad снизилась с выходом новой модели

Читать ria.ru в
Дзен
Себестоимость производства планшетного компьютера Apple iPad третьего поколения выше, чем у его предшественников в момент выхода на рынок, при этом цена новинки осталась на прежнем уровне, свидетельствует исследование аналитической компании UBM TechInsights.

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Себестоимость производства планшетного компьютера Apple iPad третьего поколения выше, чем у его предшественников в момент выхода на рынок, при этом цена новинки осталась на прежнем уровне, свидетельствует исследование аналитической компании UBM TechInsights.

По данным UBM TechInsights, себестоимость младшей модели iPad третьего поколения с 16 Гбайт памяти и сотовым модулем составляет 310 долларов. Производство iPad второго поколения с аналогичным объемом памяти, также оснащенного сотовым модулем, в момент начала продаж в марте 2011 года обходилось Apple примерно в 276 долларов. Розничная цена на старте продаж у обоих устройств в США равна 629 долларам.

После официального анонса нового iPad компания Apple снизила цену второго поколения планшета на 100 долларов, однако за год уменьшилась и стоимость компонентов, используемых для его производства.

Apple представила устройство с незамысловатым названием The New iPad, оснащенное экраном рекордно высокого разрешения и модулем для работы в LTE-сетях, в среду. Ранее предполагалось, что дорогостоящие компоненты (дисплей, способный отображать 2048x1536 точек, емкая батарея, модернизированный процессор) могут вынудить компанию повысить розничную стоимость iPad, однако Apple осталась верна своему правилу - продавать новое поколение устройства по цене предыдущего. Это отразится на маржинальности самого популярного на рынке планшета.

Продажи iPad третьего поколения начнутся в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и еще пяти странах 16 марта. Через неделю после дебюта новинка поступит в продажу еще более чем в двух десятках стран "второй волны". Время запуска планшета на российском рынке не уточняется.

С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала